Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Победный финал

<Предыдущая часть>


Наконец, все подпрограммы закончены, осталось собрать их воедино. Напишем еще две процедуры: одна для обработки события Form_Load, другая - наоборот Form_Unload.

Сначала, объявите еще одну константу и пару переменных:

Dim g_bRunning As Boolean
Dim CNT As Integer
Dim j As Long

Теперь, процедуры:

Private Sub Form_Load()
Me.Show
InitDDraw
InitD3D
InitScene
InitGeometry
g_bRunning = True
Run
End Sub

Private Sub Form_Unload(Cancel As Integer)
g_bRunning = False
End Sub

Теперь, запустите программу, и если все правильно, вы увидите вращающийся желтый треугольник на голубом фоне.

И напоследок. Я планирую выпустить серию статей под общим названием "Теория Direct3D", где я более подробно расскажу о таких вещах, как освещение, материалы, рендеринг, текстурирование и т. д. Так что если вы сейчас что-то не поняли, не расстраивайтесь. Пробуйте - и у вас получится! Ну а мы вам поможем.

Приятного программирования, Antiloop

<Вверх>

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России