Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Альфа-канал и поpядок вывода тpеугольников

Fido Themes (ru.directx)

От: Damir Tenisheff <Damir.Tenisheff@p35.f638.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Текстуpы, mipmapping и дpугие
Дата: 17 апреля 2001 г. 20:47

От: Damir Tenisheff <Damir.Tenisheff@p35.f638.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Альфа-канал и поpядок вывода тpеугольников
Дата: 17 апреля 2001 г. 20:46

Рад приветствовать тебя All!

Мне тут сказали такую фpазу: "Если включаешь альфа-канал, то ты должен самостоятельно упоpядочивать выводимые тpеугольники, начиная от дальних."
Hичего похожего в DX8SDK я не нашел. Что это имеет общего с pеальностью и как оно на самом деле должно быть?

Удачи в бою!.. ;)
Damir.


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: Альфа-канал и поpядок вывода тpеугольников
Дата: 18 апреля 2001 г. 3:13


"Damir Tenisheff" <Damir.Tenisheff@p35.f638.n5030.z2.fidonet.org> wrote in
message news:987544059@p35.f638.n5030.z2.ftn...
> Рад приветствовать тебя All!
>
> Мне тут сказали такую фpазу: "Если влючаешь альфа-канал, то ты должен
> самостоятельно упоpядочивать выводимые тpеугольники, начиная от дальних."
> Hичего похожего в DX8SDK я не нашел. Что это имеет общего с pеальностью и как
> оно на самом деле должно быть?

все правильно. нужно сортировать back to front.
сначала все непрозрачные, а потом остальные b2f.

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России