Clipping большой картинки - быстродействие
Fido Themes (ru.directx)
От: Alexander Petrov <asp@ur.ru>
Тема: Clipping большой картинки - быстродействие
Дата: 30 марта 2001 г. 9:34
Допустим, у меня есть большая картинка. Например карта уровня в игре со всем,
что на ней происходит. Рисую я ее так: беру мапу, где прописано, какие спрайты
в какой позиции и в каком порядке нужно выводить и блитаю их всех с клиппингом,
так как на экране изображается
только небольшая часть карты. Соотвестственно, большая часть спрайтов не влезают
в идимою область и клипаются целиком.
Так вот вопрос: стоит ли отслеживать, нужно ли выводить спрайт (т.е. попадает
ли он в видимую область) или просто блитать все в надежде, что клиппинг сам
разберется и не будет тратить на них время?

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: Clipping ВПМШЫПК ЛБТФЙОЛЙ - ВЩУФТПДЕКУФЧЙЕ
Дата: 30 марта 2001 г. 21:20
"Alexander Petrov" <asp@ur.ru> wrote in message
news:3AC4299C.AB8255DD@ur.ru...
> Допустим, у меня есть большая картинка. Например карта уровня
в игре
> со всем, что на ней происходит. Рисую я ее так: беру мапу, где
> прописано, какие спрайты в какой позиции и в каком порядке нужно
> выводить и блитаю их всех с клиппингом, так как на экране изображается
> только небольшая часть карты. Соотвестственно, большая часть спрайтов не
> влезают в идимою область и клипаются целиком.
> Так вот вопрос: стоит ли отслеживать, нужно ли выводить спрайт (т.е.
> попадает ли он в видимую область) или просто блитать все в надежде, что
> клиппинг сам разберется и не будет тратить на них время?
проще всего проверить самому (померять fps так и так). имхо, лучше при перемещении
перестраивать список видимых спрайтов и рисовать их без проверок.
|
 |
 |
|