Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Clipping большой картинки - быстродействие

Fido Themes (ru.directx)

От: Alexander Petrov <asp@ur.ru>
Тема: Clipping большой картинки - быстродействие
Дата: 30 марта 2001 г. 9:34

Допустим, у меня есть большая картинка. Например карта уровня в игре со всем, что на ней происходит. Рисую я ее так: беру мапу, где прописано, какие спрайты в какой позиции и в каком порядке нужно выводить и блитаю их всех с клиппингом, так как на экране изображается
только небольшая часть карты. Соотвестственно, большая часть спрайтов не влезают в идимою область и клипаются целиком.

Так вот вопрос: стоит ли отслеживать, нужно ли выводить спрайт (т.е. попадает ли он в видимую область) или просто блитать все в надежде, что клиппинг сам разберется и не будет тратить на них время?


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: Clipping ВПМШЫПК ЛБТФЙОЛЙ - ВЩУФТПДЕКУФЧЙЕ
Дата: 30 марта 2001 г. 21:20


"Alexander Petrov" <asp@ur.ru> wrote in message
news:3AC4299C.AB8255DD@ur.ru...

> Допустим, у меня есть большая картинка. Например карта уровня в игре
> со всем, что на ней происходит. Рисую я ее так: беру мапу, где
> прописано, какие спрайты в какой позиции и в каком порядке нужно
> выводить и блитаю их всех с клиппингом, так как на экране изображается
> только небольшая часть карты. Соотвестственно, большая часть спрайтов не
> влезают в идимою область и клипаются целиком.
> Так вот вопрос: стоит ли отслеживать, нужно ли выводить спрайт (т.е.
> попадает ли он в видимую область) или просто блитать все в надежде, что
> клиппинг сам разберется и не будет тратить на них время?

проще всего проверить самому (померять fps так и так). имхо, лучше при перемещении перестраивать список видимых спрайтов и рисовать их без проверок.

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России