Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

DirectDraw and debug

Fido Themes (ru.directx)

От: Doba Nova <Doba.Nova@p100.f150.n469.z2.fidonet.org>
Тема: DirectDraw and debug
Дата: 31 марта 2001 г. 21:09

Hello everybody.

Я начал работать с DirectX SDK. Ресурсы такие:
- нормальный комп (Athlon 750, 128MB RAM)
- Windows NT 4.0 SP6a
- Visual Studio 6.0 SP5
- MSDN April 2000
- DirectX SDK 3.0

Появился ряд вопросов, которые многие более опытные уже наверняка решили.

1) Как отлаживать программы? Проблема в том, что при пошаговом исполнении ничего не получается - на экране остается DirectDraw full-screen окно...

Я вот о каких вариантах подумал:
- делать окно не фулскриновым и "всегда сверху", а обычным
- как-то заюзать дуалхэадовость моей видеокарты (Matrox G450 DualHead), что-бы на одном мониторе был Visual Studio debug session, а в другом - отлаживаемое приложение?

2) Где можно достать документацию по DirectX 3 в MS HTML HELP формате, чтобы к ней можно было обращаться из Visual Studio? Когда-то я ставил Visual C++ 5, и в нем были такие доки, но сейчас... Hи у кого не сохранился VC++ 5... А жаль!

Doba


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: DirectDraw and debug
Дата: 1 апреля 2001 г. 13:06


"Doba Nova" <Doba.Nova@p100.f150.n469.z2.fidonet.org> wrote in message
news:986094688@p100.f150.n469.z2.ftn...

> Появился ряд вопросов, которые многие более опытные уже наверняка решили.
>
> 1) Как отлаживать программы? Проблема в том, что при пошаговом исполнении
> ничего не получается - на экране остается DirectDraw full-screen окно...
>
> Я вот о каких вариантах подумал:
> - делать окно не фулскриновым и "всегда сверху", а обычным

без проблем - самый простой и эффективный способ.

> - как-то заюзать дуалхэадовость моей видеокарты (Matrox G450 DualHead),
> что-бы на одном мониторе был Visual Studio debug session, а в другом -
> отлаживаемое приложение?

имхо, тоже можно, хотя сам я не проверял.

> 2) Где можно достать документацию по DirectX 3 в MS HTML HELP формате,чтобы к
> ней можно было обращаться из Visual Studio? Когда-то я ставил Visual C++5, и в
> нем были такие доки, но сейчас... Hи у кого не сохранился VC++ 5... Ажаль!

у меня есть компакт. :) реликвия!
скорей всего, меньше dx5 не достанешь. хотя, может где-то конвертилки vs5hlp->msdn есть...


 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России