Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

DX3

Fido Themes (ru.directx)

От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: DX
Дата: 14 марта 2001 г. 22:42

Привет всем !

У меня на машине стоит DX 7 SDK
Что надо сделать чтобы в этих условиях создавать программы для DX 3 ?

Заранее блогодарен.

Игорь


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: DX
Дата: 14 марта 2001 г. 22:52

"Igor Lvov" <lvov@incom-svyaz.ru> wrote in message
news:98ohet$1p2p$1@ddt.demos.su...

> У меня на машине стоит DX 7 SDK
> Что надо сделать чтобы в этих условиях создавать программы для DX 3 ?

писать в таком духе:

#define DIRECTDRAW_VERSION 0x0300
#define DIRECT3D_VERSION 0x0300
#define DIRECTSOUND_VERSION 0x0300
#define DIRECTINPUT_HEADER_VERSION 0x0300
#define DIRECTINPUT_VERSION DIRECTINPUT_HEADER_VERSION
#include <d3d.h>
#include <dsound.h>
#include <dinput.h>

и вперед.


От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: Re: DX
Дата: 15 марта 2001 г. 0:11

Hi Alexey ,

> > У меня на машине стоит DX 7 SDK
> > Что надо сделать чтобы в этих условиях создавать программы для DX 3 ?
>
> писать в таком духе:
>
> #define DIRECTDRAW_VERSION 0x0300
...
> и вперед.

Попробовал... А компилятор даже не выругался на наличие строки:

IDirectDrawSurface7*pDDSurf=NULL;

Так и должно было быть ?

Игорь


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: DX
Дата: 15 марта 2001 г. 12:10


"Igor Lvov" <lvov@incom-svyaz.ru> wrote in message
news:98omp6$2blm$1@ddt.demos.su...

> > > У меня на машине стоит DX 7 SDK
> > > Что надо сделать чтобы в этих условиях создавать программы для DX 3 ?
> >
> > писать в таком духе:
> >
> > #define DIRECTDRAW_VERSION 0x0300
> ...
> > и вперед.
>
> Попробовал...
> А компилятор даже не выругался на наличие строки:
>
> IDirectDrawSurface7*pDDSurf=NULL;
>
> Так и должно было быть ?

да, так как ты переключил dx sdk в режим dx3, и попытался скомпилить dx7-программу.


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: DX
Дата: 16 марта 2001 г. 13:35


"Igor Lvov" <lvov@incom-svyaz.ru> wrote in message
news:98qpcu$i18$1@ddt.demos.su...

> Не понял я ...
>
> Я переключил dx sdk в режим dx3, и попытался скомпилить
> dx7-программу, НО компилятор _НЕ_ выругался на наличие строки
>
> IDirectDrawSurface7*pDDSurf=NULL;
>
> Так и должно было быть ?

похоже так и должно быть, интерфейсы объявляются в любом случае. основные изменения в d3d.h, в ddraw.h версия особо ни на что не повлияет (кроме DDCAPS).

а вообще, я не понимаю твоей проблемы - юзай интерфейсы 3й версии и получишь программу под dx3.



От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: Re: DX
Дата: 16 марта 2001 г. 19:33

> а вообще, я не понимаю твоей проблемы - юзай интерфейсы 3й версии и получишь
> программу под dx3.

А не подскажешь список интерфейсов 3-й версии?

Игорь



От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: DX
Дата: 17 марта 2001 г. 13:42


"Igor Lvov" <lvov@incom-svyaz.ru> wrote in message
news:98tf6v$p93$1@ddt.demos.su...
> > а вообще, я не понимаю твоей проблемы - юзай интерфейсы 3й версии и
> получишь
> > программу под dx3.
>
> А не подскажешь список интерфейсов 3-й версии?

ddraw:

IDirectDraw2
IDirectDrawSurface2
IDirectDrawClipper
IDirectDrawPalette

остальное не помню. смотри по header'ам. dx3 sdk есть в msvc5, можно оттуда *.h взять.

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России