MaxTextureBlendStages
Fido Themes (ru.directx)
От: Andrey Veselov <doc_@rbcmail.ru>
Тема: MaxTextureBlendStages
Дата: 14 марта 2001 г. 10:40
Привет алл!
MaxTextureBlendStages - можно понимать как число пиксельных конвейеров и оно
же max кол-во операций в пиксельном шейдере?
При
MaxSimultaneousTextures = 2
MaxTextureBlendStages = 4
получается 8 текстурных блоков.
Тогда как нанести на поверхность 3 текстуры за один проход ? (ведь просто SetTexture
(2,&texture) не пройдет) Если нет, то как это сделать в несколько?
И вообще, может кто знает гратомную доку в инете (или есть у кого) по работе
пиксельных конвейеров?
--
С Уважением,
Андрей
3D Univerce [http://u3d.agava.ru]

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 14 марта 2001 г. 16:43
"Andrey Veselov" <doc_@rbcmail.ru> wrote in message
news:98n78q$2qj5$2@ddt.demos.su...
> MaxTextureBlendStages - можно понимать как
> число пиксельных конвейеров и оно же max
> кол-во операций в пиксельном шейдере?
честно говоря - не уверен что эти константы значат.
> Тогда как нанести на поверхность 3 текстуры за
> один проход ?
это можно сделать только на radeon и gf3.
> (ведь просто SetTexture (2,&texture) не пройдет)
на этих - пройдет.
> Если нет, то как это сделать в несколько?
через alpha blending, но сделать можно далеко не все что через tss pipe, и
наоборот.
например tex1+tex2:
1. multitexturing add
SetTSS(0, colorarg1, texture);
SetTSS(0, colorop, selectarg1);
SetTSS(1, colorarg1, texture);
SetTSS(1, colorarg2, current);
SetTSS(1, colorop, add);
SetTexture(0, tex1);
SetTexture(1, tex2);
DrawIndPrimVB(...);
2. multipass add
SetTSS(0, colorarg1, texture);
SetTSS(0, colorop, selectarg1);
SetTSS(1, colorop, disable);
SetRS(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, FALSE);
SetTexture(0, tex1);
DrawIndPrimVB(...);
SetRS(D3DRS_ALPHABLENDENABLE, TRUE);
SetRS(D3DRS_SRCBLEND, ONE);
SetRS(D3DRS_DESTBLEND, ONE);
SetTexture(0, tex2);
DrawIndPrimVB(...);
> И вообще, может кто знает гратомную доку в инете
> (или есть у кого) по работе пиксельных конвейеров?
не знаю... может на ixbt?

От: Igor Pavlov <arabesc@elnet.msk.ru>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 15 марта 2001 г. 15:10
Hello, Alexey!
You wrote on Wed, 14 Mar 2001 13:43:17 +0000 (UTC):
>> MaxTextureBlendStages - можно понимать как число пиксельных
конвейеров
>> и оно же max кол-во операций в пиксельном шейдере?
AY> честно говоря - не уверен что эти константы значат.
MaxTextureBlendStages - это максимальное количество blend операций, а MaxSimultaneousTextures
- сколько из них может быть с текстурами.
Richard Huddy из nVidia пишет примерно по этой теме:
<------------------- Begin Richard Huddy ---------------------->
The driver exposes the following support.
Any 1 stage setup it can handle.
Any 2 stage setup it can handle.
Some 3 stage setups.
1 four stage setup (for emboss bump mapping).
Any 8 stage setup which enables all 8 stages.
So, if you want to get a 3 stage setup then you have to work with the limited
subset that we expose. If you want to fake up any other 3 stage setup you have
to enable all 8 stages of the pipeline and program the
hardware directly.
<----------------------- End Richard Huddy ----------------------->
Это про GeForce.
>> И вообще, может кто знает гратомную доку в инете (или есть
у кого) по
>> работе пиксельных конвейеров?
AY> не знаю... может на ixbt?
У той же nVidia на сайте была дока, подробно расписывающая вешеприведённый
абзац, но ее убрали. Обещают высылать по персональному запросу.
Всего хорошего!
- Igor Pavlov
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Mar 15 14:19:20
2001

От: Andrey Veselov <doc_@rbcmail.ru>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 16 марта 2001 г. 4:59
"Igor Pavlov" <arabesc@elnet.msk.ru>
wrote in message news:98qbbl$2def$1@gavrilo.mtu.ru...
> Any 1 stage setup it can handle.
> Any 2 stage setup it can handle.
> Some 3 stage setups.
> 1 four stage setup (for emboss bump mapping).
> Any 8 stage setup which enables all 8 stages.
> Это про GeForce.
Или я не правильно перевел, но о каких 8 stages идет речь? для GF2
MaxTextureBlendStages = 4
Кстати, те же драйвера на TNT2 возвращают 8.
Та дока о которой ты говоришь наверное это
прояснит? запрос ушел мылом
--
С Уважением,
Андрей
3D Univerce [http://u3d.agava.ru]
От: Igor Pavlov <arabesc@elnet.msk.ru>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 16 марта 2001 г. 14:38
Hello, Andrey!
You wrote on Fri, 16 Mar 2001 01:59:56 +0000 (UTC):
>> Any 1 stage setup it can handle.
>> Any 2 stage setup it can handle.
>> Some 3 stage setups.
>> 1 four stage setup (for emboss bump mapping).
>> Any 8 stage setup which enables all 8 stages.
>> Это про GeForce.
AV> Или я не правильно перевел, но о каких 8 stages идет речь?
для GF2
AV> MaxTextureBlendStages = 4 (драйвера 10.80)
AV> Кстати, те же драйвера на TNT2 возвращают 8.
Это неофициальные драйверы, там и pixel shaders v0.5 поддерживаются. По этому
поводу nVidia советует особо не беспокоится - они эксперементируют...
Всего хорошего!
- Igor Pavlov
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Fri Mar 16 14:20:18
2001

От: Andrey Veselov <doc_@rbcmail.ru>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 17 марта 2001 г. 8:27
"Igor Pavlov" <arabesc@elnet.msk.ru> wrote in message
news:98sts1$2c9p$1@gavrilo.mtu.ru...
> AV> Или я не правильно перевел, но о каких 8
> AV> stages идет речь? для GF2
> AV> MaxTextureBlendStages = 4 (драйвера 10.80)
> AV> Кстати, те же драйвера на TNT2 возвращают 8.
> Это неофициальные драйверы, там и pixel shaders v0.5
> поддерживаются. По этому поводу nVidia советует
> особо не беспокоится - они эксперементируют...
А что толку...? Пиксельные шадеры 0.5 не поддерживаются функциями в DX8, а
при установки версии 1.0 (даже если команды не выходят за рамки 0.5) - драйверами.
Так что хоть заэксперементируйся ... ;)))) Пробовал уже. В любом случае функция
вернет ошибку ... ;(
--
С Уважением,
Андрей
3D Univerce [http://u3d.agava.ru]
От: Igor Pavlov <arabesc@elnet.msk.ru>
Тема: Re: MaxTextureBlendStages
Дата: 17 марта 2001 г. 13:52
Hello, Andrey!
You wrote on Sat, 17 Mar 2001 05:27:44 +0000 (UTC):
>> Это неофициальные драйверы, там и pixel shaders v0.5 поддерживаются.
По
>> этому поводу nVidia советует особо не беспокоится - они
>> эксперементируют...
AV> А что толку...?
И я про то.
AV> Пиксельные шадеры 0.5 не поддерживаются функциями в
AV> DX8, а при установки версии 1.0 (даже если команды не выходят за рамки
AV> 0.5) - драйверами.
А разве где-то есть описание PS v0.5? И, по-моему, со стороны DX никакой особой
поддержки теперь уже не требуется. Реализация PS целиком на совести разработчиков
драйверов, а MS должна только разрешить.
AV> Так что хоть заэксперементируйся ... ;)))) Пробовал уже.
AV> В любом случае функция вернет ошибку ... ;(
Я и говорю - драйверы неофициальные. Было бы иначе - был бы повод порадоваться.
Всего хорошего!
- Igor Pavlov
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Sat Mar 17 13:44:08
2001
|