Progressive Mesh
Fido Themes (ru.directx)
От: Alexander Mihailenko <almih@advent.avtlg.ru>
Тема: ProgressiveMesh
Дата: 19 апреля 2001 г. 8:18
Hi All!
Очень интересует скорость subj из DX8. В смысле не скорости прорисовки, а
как быстро происходит обработка при изменении количества вершин? Если коротко,
то хочется сделать очень плавный LOD для моделей (изменение +-5-10 вершин на
шаг). А хранить все заранее расчитанные модели _слишком_ накладно по памяти.
То-есть пять-шесть больших моделей будут пересчитываться каждые 3-5 кадров,
в зависимости от динамики в игре.
Regards, Alex.

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: ProgressiveMesh
Дата: 19 апреля 2001 г. 12:30
"Alexander Mihailenko" <almih@advent.avtlg.ru>
wrote in message
news:9blosl$26sf$1@ddt.demos.su...
> Hi All!
>
> Очень интересует скорость subj из DX8. В смысле не скорости
> прорисовки, а как быстро происходит обработка при изменении
> количества вершин? Если коротко, то хочется сделать очень
> плавный LOD для моделей (изменение +-5-10 вершин на шаг).
в этом случае, имхо, получится отстоище как в sacrifice. хотя... кто его знает,
почему у них так некрасиво вышло...
> А хранить все заранее расчитанные модели _слишком_ накладно
> по памяти. То-есть пять-шесть больших моделей будут
> пересчитываться каждые 3-5 кадров, в зависимости от динамики
> в игре.
неужели вертексов _настолько_ много?

От: Alexander Mihailenko <almih@advent.avtlg.ru>
Тема: Re: ProgressiveMesh
Дата: 20 апреля 2001 г. 8:46
Hi!
"Alexey Yakovenko" <waker@mdart.com> wrote in message
news:9bm7l9$1j04$1@ddt.demos.su...
> неужели вертексов _настолько_ много?
Ну, наверно, тыщ этак 8-10 полигонов уж всяко будет ;)
Regards, Alex.

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: ProgressiveMesh
Дата: 20 апреля 2001 г. 14:01
"Alexander Mihailenko" <almih@advent.avtlg.ru>
wrote in message
news:9boesi$gau$1@ddt.demos.su...
> > неужели вертексов _настолько_ много?
>
> Ну, наверно, тыщ этак 8-10 полигонов уж всяко будет ;)
если 32 байта - нормальный размер вершины:
10000*32=320000 bytes
5000*32=160000 bytes
2500*32=80000 bytes
1250*32=4000 bytes
короче, сумма всех лодов даже до мегабайта не дойдет.
|