SetTexture
Fido Themes (ru.directx)
От: Sergey Shepelevich <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
Тема: SetTexture
Дата: 12 марта 2001 г. 16:18
Как поживаете, All ?
Есть такая продцедура:
g_d3d_device->SetTexture( 0, g_texture );
Hаписано что текстур может быть до 8, т.е. изменяется 1 параметр от 0 до 7.
Первую текстуру я загружаю так:
D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);
А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на них находится
в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить больше одной текстуры ? Кто
нибудь сталкивался с этим ?
C уважением, Sergey Shepelevich.

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 12 марта 2001 г. 22:45
"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
wrote
in message news:984414233@p7.f138.n469.z2.ftn...
> Первую текстуру я загружаю так:
> D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);
>
> А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на них
> находится в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить больше одной
> текстуры ? Кто нибудь сталкивался с этим ?
IDirectDrawSurface7 *tex1, *tex2;
D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "something.bmp", &tex1);
D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "another.bmp", &tex2);

От: Sergey Shepelevich <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
Тема: SetTexture
Дата: 13 марта 2001 г. 19:44
Как поживаете, Alexey ?
Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март
12 2001 22:45,
Alexey Yakovenko писал All:
>> Первую текстуру я загружаю так:
>> D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);
>>
>> А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на
>> них находится в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить
>> больше одной текстуры ? Кто нибудь сталкивался с этим ?
AY> IDirectDrawSurface7 *tex1, *tex2;
AY> D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "something.bmp", &tex1);
AY> D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "another.bmp", &tex2);
Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:
g_d3d_device->SetTexture(1,&g_texture);
Что значит первый параметр ? ИМХО что идет обращение второй текстуры. Или нет
? А как ты создал текстуры, к ним нужно обращаться SetTexture(0,&xxx) Или
я не прав ?
C уважением, Sergey Shepelevich.

От: Andrey Veselov <doc_@rbcmail.ru>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 14 марта 2001 г. 10:40
"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
wrote in message news:984512916@p7.f138.n469.z2.ftn...
> Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:
> g_d3d_device->(1,&g_texture);
Ну есть ;)
> Что значит первый параметр ?
MS DX8 SDK Help:
HRESULT SetTexture(DWORD Stage, IDirect3DBaseTexture8* pTexture);
где Stage - этап текстурирования. (хм.. как еще обозвать по русски). pTexture
- текстур
Например для мультитекстурирования тебе надо установить 2 и более текстур.
g_d3d_device->(0,&g_texture1);
g_d3d_device->(1,&g_texture2);
Номера stage начинаются с 0 и до 7 (т.е. всего 8). Но это поддерживается DX8
, сколько же реально может выдержать карта надо проверять через GetDeviceCaps.
> ИМХО что идет обращение второй текстуры. Или нет ?
Нет. Ты не прав
> А как ты создал текстуры, к ним нужно
> обращаться SetTexture(0,&xxx)
Эта фукция устанавливает тексутру xxx
для дальнейших операций.
> Или я не прав ?
Нет. Ты не прав
--
С Уважением,
Андрей
3D Univerce [http://u3d.agava.ru]

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 14 марта 2001 г. 16:45
"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
wrote
in message news:984512916@p7.f138.n469.z2.ftn...
> Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:
> g_d3d_device->SetTexture(1,&g_texture);
это для мультитекстурирования.
> Что значит первый параметр ? ИМХО что идет обращение второй
текстуры. Или нет ?
ты можешь одновременно использовать от 1 до 8 текстур (но на сегодняшнем харде
- от 1 до 4). этот параметр определяет номер texture stage. документации нет,
что-ли?
> А как ты создал текстуры, к ним нужно обращаться SetTexture(0,&xxx)
да.
> Или я не прав ?
|