Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

SetTexture

Fido Themes (ru.directx)

От: Sergey Shepelevich <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
Тема: SetTexture
Дата: 12 марта 2001 г. 16:18

Как поживаете, All ?

Есть такая продцедура:

g_d3d_device->SetTexture( 0, g_texture );

Hаписано что текстур может быть до 8, т.е. изменяется 1 параметр от 0 до 7.

Первую текстуру я загружаю так:

D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);

А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на них находится в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить больше одной текстуры ? Кто нибудь сталкивался с этим ?

C уважением, Sergey Shepelevich.


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 12 марта 2001 г. 22:45

"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org> wrote
in message news:984414233@p7.f138.n469.z2.ftn...

> Первую текстуру я загружаю так:
> D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);
>
> А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на них
> находится в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить больше одной
> текстуры ? Кто нибудь сталкивался с этим ?

IDirectDrawSurface7 *tex1, *tex2;
D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "something.bmp", &tex1);
D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "another.bmp", &tex2);


От: Sergey Shepelevich <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
Тема: SetTexture
Дата: 13 марта 2001 г. 19:44

Как поживаете, Alexey ?

Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Март 12 2001 22:45,
Alexey Yakovenko писал All:

>> Первую текстуру я загружаю так:
>> D3DXCreateTextureFromFile( g_d3d_device, "DH.bmp",&g_texture);
>>
>> А как можно загрузить другие текстуры ? Как я понимаю указатель на
>> них находится в g_texture. Весь вопрос в том, как туда загрузить
>> больше одной текстуры ? Кто нибудь сталкивался с этим ?
AY> IDirectDrawSurface7 *tex1, *tex2;
AY> D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "something.bmp", &tex1);
AY> D3DXCreateTextureFromFile(d3dDev, "another.bmp", &tex2);

Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:

g_d3d_device->SetTexture(1,&g_texture);

Что значит первый параметр ? ИМХО что идет обращение второй текстуры. Или нет ? А как ты создал текстуры, к ним нужно обращаться SetTexture(0,&xxx) Или я не прав ?

C уважением, Sergey Shepelevich.


От: Andrey Veselov <doc_@rbcmail.ru>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 14 марта 2001 г. 10:40

"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org>
wrote in message news:984512916@p7.f138.n469.z2.ftn...

> Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:
> g_d3d_device->(1,&g_texture);

Ну есть ;)

> Что значит первый параметр ?

MS DX8 SDK Help:

HRESULT SetTexture(DWORD Stage, IDirect3DBaseTexture8* pTexture);

где Stage - этап текстурирования. (хм.. как еще обозвать по русски). pTexture - текстур

Например для мультитекстурирования тебе надо установить 2 и более текстур.

g_d3d_device->(0,&g_texture1);
g_d3d_device->(1,&g_texture2);

Номера stage начинаются с 0 и до 7 (т.е. всего 8). Но это поддерживается DX8 , сколько же реально может выдержать карта надо проверять через GetDeviceCaps.

> ИМХО что идет обращение второй текстуры. Или нет ?

Нет. Ты не прав

> А как ты создал текстуры, к ним нужно
> обращаться SetTexture(0,&xxx)

Эта фукция устанавливает тексутру xxx
для дальнейших операций.

> Или я не прав ?

Нет. Ты не прав

--
С Уважением,
Андрей

3D Univerce [http://u3d.agava.ru]

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: SetTexture
Дата: 14 марта 2001 г. 16:45


"Sergey Shepelevich" <Sergey.Shepelevich@p7.f138.n469.z2.fidonet.org> wrote
in message news:984512916@p7.f138.n469.z2.ftn...

> Хорошо, но допустим есть вот такая строчка:
> g_d3d_device->SetTexture(1,&g_texture);

это для мультитекстурирования.

> Что значит первый параметр ? ИМХО что идет обращение второй текстуры. Или нет ?

ты можешь одновременно использовать от 1 до 8 текстур (но на сегодняшнем харде - от 1 до 4). этот параметр определяет номер texture stage. документации нет, что-ли?

> А как ты создал текстуры, к ним нужно обращаться SetTexture(0,&xxx)

да.

> Или я не прав ?

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России