Спрайты на границе поверхности
Fido Themes (ru.directx)
От: Alexander Petrov <asp@ur.ru>
Тема: [DirectDraw]Спрайты на границе поверхности.
Дата: 27 марта 2001 г. 13:35
Когда я пытаюсь вывести спрайт, не помещающийся на поверхности целиком, то
он не
рисуется вооюще. Причем и в Blt и в BltFast. Как это обойти? Если только клиппингом,
то примерно как это сделать?
Еще у меня не получается вращать спрайты через DDSFX или как его - в общем,
4ый параметр Blt, и ключа. Он просто не выводит спрайт. Может, это из-за того,
что этим должна заниматься видеокарта, а она не умеет?

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: [DirectDraw]Спрайты на границе поверхности.
Дата: 27 марта 2001 г. 14:16
"Alexander Petrov" <asp@ur.ru> wrote in message
news:3AC06DCD.ABB34B8D@ur.ru...
> Когда я пытаюсь вывести спрайт, не помещающийся на поверхности
> целиком, то он не
> рисуется вооюще. Причем и в Blt и в BltFast. Как это обойти? Если только
> клиппингом, то
> примерно как это сделать?
IDirectDrawClipper *pClipper;
if FAILED(pdd->CreateClipper(0, &pClipper, NULL))
return -1;
if FAILED(pClipper->SetHWnd(0, hwnd))
return -1;
if FAILED(pPrimary->SetClipper(pClipper))
return -1;
pClipper->Release();
> Еще у меня не получается вращать спрайты через DDSFX или
как его - в
> общем, 4ый параметр Blt, и ключа. Он просто не выводит спрайт. Может,
> это из-за того, что этим должна заниматься видеокарта, а она не умеет?
да.
|