Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Texture Stages

Fido Themes (ru.directx)

От: Vitaliy Andreev <Vitaliy.Andreev@p26.f3.n4616.z2.fidonet.org>
Тема: Texture Stages
Дата: 11 апреля 2001 г. 16:13

Мир Вашему дому, All!

Hастройки в студию:

// 0 stage: вернёт нам первую текстуру
device.SetTextureStageState( 0, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE );
device.SetTextureStageState( 0, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_SELECTARG1 );
device.SetTextureStageState( 0, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_DISABLE );
device.SetTextureStageState( 0, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 0 );

// 1 stage: смешает первую текстуру со второй
device.SetTextureStageState( 1, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_TEXTURE );
device.SetTextureStageState( 1, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_BLENDDIFFUSEALPHA );
device.SetTextureStageState( 1, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_CURRENT );
device.SetTextureStageState( 1, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_DISABLE );
device.SetTextureStageState( 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 1 );

// 2 stage: подкрасит полученный результат дифузным цветом
device.SetTextureStageState( 2, D3DTSS_COLORARG1, D3DTA_CURRENT );
device.SetTextureStageState( 2, D3DTSS_COLOROP, D3DTOP_MODULATE );
device.SetTextureStageState( 2, D3DTSS_COLORARG2, D3DTA_DIFFUSE );
device.SetTextureStageState( 2, D3DTSS_ALPHAOP, D3DTOP_DISABLE );

Результат - Инвалидный девайс.

Внимание вопрос:
Где нибудь или у кого нибудь вообще поддерживается 2-ой stage?

у, это... я пошёл... Мыльте: anvi@bestway.lg.ua


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: Texture Stages
Дата: 13 апреля 2001 г. 17:02


"Vitaliy Andreev" <Vitaliy.Andreev@p26.f3.n4616.z2.fidonet.org> wrote in message news:987009699@p26.f3.n4616.z2.ftn...

> Hастройки в студию:

[skipped]

> Результат - Инвалидный девайс.
>
> Внимание вопрос:
> Где нибудь или у кого нибудь вообще поддерживается 2-ой stage?

на всех geforce (если на stage2 не юзать текстуру, т.е. всего 2 текстуры можно).
на radeon, наверное, тоже можно.


 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России