Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Voodoo2

Fido Themes (ru.directx)

От: Victor Zaitsev <Victor.Zaitsev@p22.f761.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: voodoo2
Дата: 29 марта 2001 г. 11:28

dx8 держит вуду2 или такой же облом как и с первой вудушкой?

--- Всего хорошего и до скорых встреч в загадочных мирах...



От: Dmitry Litvinenko <anti@fridas.ru>
Тема: Re: voodoo2
Дата: 30 марта 2001 г. 16:26

Приветствую!

Victor Zaitsev <Victor.Zaitsev@p22.f761.n5030.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении:985868993@p22.f761.n5030.z2.ftn...
> Привет! Как дела? >
> dx8 держит вуду2 или такой же облом как и с первой вудушкой?
>

Я конечно извиняюсь, но зачем тогда это?

HRESULT CreateDevice(
UINT Adapter,
^^^^ ^^^^^^^^^
D3DDEVTYPE DeviceType,
HWND hFocusWindow,
DWORD BehaviorFlags,
D3DPRESENT_PARAMETERS* pPresentationParameters,
IDirect3DDevice8** ppReturnedDeviceInterface
);

От: Atz <Atz@p1.f2085.n5020.z2.fidonet.org>
Тема: Re: voodoo2
Дата: 31 марта 2001 г. 21:10

Пpивет Victor!

29 Маp 01 12:28, Victor Zaitsev -> All:

VZ> dx8 деpжит вyдy2 или такой же облом как и с пеpвой вyдyшкой?

А чем они пpинципиально отличаются?

До встpечи.

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России