Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

World,View and Projection

Fido Themes (ru.directx)

От: edward <edward@atnet.ru>
Тема: World,View and Projection.
Дата: 27 апреля 2001 г. 15:36

Здравствуйте !

Для чего нужна мировая,проекционная и видовая(View) матрицы ? Если я хочу сделать преобразования, то для какой из делать матрицы миро-й или вид-ой(этот вопрос возможно возник из-за не знания для чего они служат.)

С уважением edward.


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: World,View and Projection.
Дата: 27 апреля 2001 г. 20:29


"edward" <edward@atnet.ru> wrote in message news:9cblg1$1pns$1@Sonix.atnet.ru...

> Для чего нужна мировая,проекционная и видовая(View) матрицы ?

для трансформации из системы координат модели (local space) в систему координат мира (через world matrix, это система в которой считаются всякие там физики, коллизии, etc), затем в систему координат камеры (через view matrix, здесь часто считают координаты вершин для billboard'ов), затем в систему координат проекции (это координаты от -1 до 1, если меньше -1 или больше 1, значит вне экрана). после этого происходит трансформация в систему координат viewport'а.


 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России