World,View and Projection
Fido Themes (ru.directx)
От: edward <edward@atnet.ru>
Тема: World,View and Projection.
Дата: 27 апреля 2001 г. 15:36
Здравствуйте !
Для чего нужна мировая,проекционная и видовая(View) матрицы ? Если я хочу сделать
преобразования, то для какой из делать матрицы миро-й или вид-ой(этот вопрос
возможно возник из-за не знания для чего они служат.)
С уважением edward.

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: World,View and Projection.
Дата: 27 апреля 2001 г. 20:29
"edward" <edward@atnet.ru> wrote in message
news:9cblg1$1pns$1@Sonix.atnet.ru...
> Для чего нужна мировая,проекционная и видовая(View) матрицы
?
для трансформации из системы координат модели (local space) в систему координат
мира (через world matrix, это система в которой считаются всякие там физики,
коллизии, etc), затем в систему координат камеры (через view matrix, здесь часто
считают координаты вершин для billboard'ов), затем в систему координат проекции
(это координаты от -1 до 1, если меньше -1 или больше 1, значит вне экрана).
после этого происходит трансформация в систему координат viewport'а.
|
 |
 |
|