Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

О режимах дисплея

"Теория DirectDraw"


Режим дисплея - это аппаратная установка, которая описывает размерность и глубину цвета графики, которую дисплейное оборудование посылает монитору с главной поверхности. Режимы дисплея описываются их определяющимя характеристиками: шириной, высотой и глубиной цвета (bit-depth). На сегодняшний день все дисплейные адаптеры могут отображать графику в разрешении 640x480x8, где 640-ширина, 480-высота, а 8-количество бит на цветовую информацию одной точки. С увеличением разрешения экрана или цветности, требуется больше видеопамяти.

Есть два типа режима дисплеев - палетизированный и непалетизированный. Для палетизированного режима значение каждого пиксела представляет индекс в определенной палитре. Глубина цвета режима дисплея означает количество цветов, которое может быть в палитре. Например, в 8-битном палетизированном режиме каждый пиксел может принимать значение от 0 до 255. В таком режиме дисплея может быть 256 цветов. Непалетизированные режимы дисплея, как видно из названия, не опираются на палитры. Глубина непалетизированного режима экрана означает количество битов, которые используются для задания пиксела.

Главная поверхность, как и любая поверхность в главной цепи флиппинга (flipping chain) соответствует размерам режима дисплея, глубине цвета и формату пикселов.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России