Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Архитектура DirectSound

"Теория DirectSound"


DirectSound преподнес новую модель проигрывания и записывания цифрового звука и микширования звуковых источников. Как и другие разделы DirectX API, DirectSound максимально использует все возможности аппаратуры пользователя для достижения необходимого эффекта. Также, он умеет программно эмулировать аппаратные возможности, когда невозможно получить их от комплектующих компьютера.

Проигрывание DirectSound построено на COM-интерфейсе DirectSound, а также не других интерфейсах для манипулирования звуковыми буфферами и 3D эффектами. Такими интерфейсами являются DirectSoundBuffer, DirectSound3DBuffer, DirectSound3DListener...

Запись в DirectSound базируется на COM-интерфейсах DirectSoundCapture и DirectSoundCaptureBuffer.

К сожалению, не все итерфейсы DirectSound перенесены на VisualBasic. Я не нашел в dx7vb.dll аналогов Си-интерфейсов IKsProperySet - для использования расширенных возможностей звуковой платы, а также аналога интерфейса IDirectSoundNotify - для обработки сигнальных событий, происходящий когда проигрывание или запись достигли некой указанной точки. А между прочим, в Patrice Scribe TLB эти интерфейсы присутствовали! Зато в DirectX7 появился еще один интерфейс - DirectSoundEnum.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России