Запись звука
"Теория DirectSound"
Объект DirectSoundCapture используется для проверки возможностей устройств
звукового ввода и для создания буферов для получения звука с внешнего
источника.
Функции для записи звука уже есть в Win32 API. Первый релиз записывающий
функций в DirectX 5 не улучшал качества записи по сравнению с существующими
функциями waveIn. Однако DirectSoundCapture API позволяли разработчикам
приложений создавать совместимые интерфейсы для проигрывания и записи.
Также, эти API создавались в расчете на их улучшение в следующий версиях
DirectX.
DirectSoundCapture позволяет запись сжатых форматов. Функции waveIn или
аппаратура также позволяет запись сжатых форматов, однако DirectSoundCapture
не производит вызов функций менеджера аудио сжатия (Audio Compression
Manager - ACM).
Объект DirectSoundCaptureBuffer представляет собой буфер, используемый
для помещения в него аудио данных, полученный со внешнего устройства.
Этот буфер является циркулярным, т.е. когда точка ввода достигнет конца
буфера, она снова переходит на его начало.
Методы объекта DirectSoundCaptureBuffer позволяют вам получать свойства буфера,
начинать и останавливать запись, а также блокировать (lock) участки памяти так,
чтобы можно было извлечь из них информацию, которую можно будет потом сохранить
в файл или применять для своих нужд.
Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>
|