Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Запись звука

"Теория DirectSound"


Объект DirectSoundCapture используется для проверки возможностей устройств звукового ввода и для создания буферов для получения звука с внешнего источника.

Функции для записи звука уже есть в Win32 API. Первый релиз записывающий функций в DirectX 5 не улучшал качества записи по сравнению с существующими функциями waveIn. Однако DirectSoundCapture API позволяли разработчикам приложений создавать совместимые интерфейсы для проигрывания и записи. Также, эти API создавались в расчете на их улучшение в следующий версиях DirectX.

DirectSoundCapture позволяет запись сжатых форматов. Функции waveIn или аппаратура также позволяет запись сжатых форматов, однако DirectSoundCapture не производит вызов функций менеджера аудио сжатия (Audio Compression Manager - ACM).

Объект DirectSoundCaptureBuffer представляет собой буфер, используемый для помещения в него аудио данных, полученный со внешнего устройства. Этот буфер является циркулярным, т.е. когда точка ввода достигнет конца буфера, она снова переходит на его начало.

Методы объекта DirectSoundCaptureBuffer позволяют вам получать свойства буфера, начинать и останавливать запись, а также блокировать (lock) участки памяти так, чтобы можно было извлечь из них информацию, которую можно будет потом сохранить в файл или применять для своих нужд.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России