Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Потеря и освобождение поверхностей

"Теория DirectDraw"


Потеря поверхностей

По многим причинам память, отведенная объектам DirectDrawSurface может быть освобождена без участия программы. Это может происходить, если изменился режим экрана, или другое приложение получило эксклюзивный доступ к видеокарте и очистило всю память, выделенную предыдущим приложениям.

Такая непредусмотренная очистка памяти называется потерей поверхности. Когда происходит потеря поверхности, многие методы заместо работы выдают код ошибки DDERR_SURFACELOST.

Метод IDirectDrawSurface7::Restore (DirectDrawSurface7.Restore) может пересоздать эти потерянные поверхности повторно соединяет их с объектом DirectDraw. При восстановлении поверхности не происходит перезагрузка графических изображений, так что, если вы потеряли поверхность, а затем восстановили ее, вы должны перезагрузить всю графику, которая была в памяти.

Освобождение поверхностей

После того, как вы больше не нуждаетесь в поверхности, например при завершении программы, вы должны освободить память, занимаемую поверхностью с помощью метода Release.

Если вы создавали комплексную поверхность одним вызовом метода CreateSurface, например flipping chain, вы можете освободить только переднюю поверхность. После этого, вы не можете больше использовать другие компоненты цепи флиппинга - задний буфер и т. д. (Для инфо о flipping chain см. Создание поверхностей)

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России