Использование аппаратуры
"Теория DirectSound"
DirectSound подступается к звуковому оборудованию через hardware-abstraction
layer (HAL) - интерфейс, который осуществляется драйвером аудио устрйоства.
DirectSound HAL предоставляет следующий возможности:
- Получение и утрата контроля над аудио аппаратурой
- Описывает возможности аудио аппаратуры
- Выполняет указанные операции, когда есть доступ к аппаратуре
- Выполняет сообщение об ошибке, когда аппаратура недоступна
Драйвер устройства не выполняет программной эмуляции; он просто сообщает
возможности оборудования DirectSound и передает запросы DirectSound к
аппаратуре. Если аппаратура не может выполнить запрошенную операцию, драйвер
устройства генерирует отчет об ошибке и DirectSound эмулирует эту операцию.
Ваше приложение может использовать DirectSound, если runtime-библиотеки
DirectX присутствуют на компьютере пользователя. Если звуковое оборудование
не имеет установленного драйвера DirectSound, DirectSound использует свой
hardware-emulation layer (HEL), включающий в себя использование Windows
Multimedia Waveform-Audio функций (waveIn, waveOut). Большинство функций
DirectSound будет доступно через использование HEL, но конечно аппаратное
ускорение не будет доступно.
DirectSound автоматически использует аппаратное звуковое ускорение, вкдючающее
в себя аппаратное микширование и аппаратная память под звуковые буфера. Вашему
приложению не надо специально указывать об использовании аппаратного ускорения.
Если же все-таки вам надо проверить возможность такового, вы можете получить
от DirectSound в период выполнения полную информацию о доступных возможностях
звуковой карты, а затем использовать свои определенные процедуры для наилучшего
использования каких-либо специфических функций карты. Вы даже можете указать
какие звуковые буфера должны использовать аппаратное ускорение.
Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>
|
 |
 |
|