Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

True Color видеорежимы

"Теория DirectDraw"


DirectDraw поддерживает все разрешения экрана и глубину цвета, лишь бы они поддерживались драйвером видеокарты. DirectDraw позволяет приложению менять видеорежим на любой, поддерживаемый драйвером видеокарты компьютера, включая True-Color режимы 24 и 32 бита на пиксел.

DirectDraw также поддерживает HEL блиттинг на true-color поверхностях DD.

HEL (Hardware Emulation Layer) - поддержка программного эмулирования операций, которые не могут быть выполнены аппаратно.
HEL Blitting - выполнение операций с помощью аппаратного устройства, встроенного в видеокарту.

Если видеокарта поддерживает блиттинг в этих высоких разрешениях, аппаратное ускорение будет использовано для битовых операций из-видеопамяти-в-видеопамять. В противном случае, будет использован HEL для выполнения этой операции. Скорость при этом падает.

В настоящее время все современные видеокарты должны поддерживать аппаратный блиттинг.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России