Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Пиксельные форматы

"Теория DirectDraw"


Пиксельные форматы говорят, как понимать данные по каждому пикселу, хранящиеся в памяти (поверхности). Описание пиксельного формата целиком находится в структуре DDPIXELFORMAT. Эта структура содержит в себе следующую информацию:

  • Палетизированный или непалетизированый режим экрана
  • Если непалетизированый, тогда в формате RGB или YUV
  • Количество битов на пиксел
  • Битовые маски для компонент пиксельного формата

Вы можете получить информацию о пиксельном формате, используя метод IDirectDrawSurface7::GetPixelFormat (DirectDrawSurface7.GetPixelFormat)
В качестве параметра у метода указывается структура DDPIXELFORMAT, которая заполняется данными.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России