Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Установка режимов экрана

"Теория DirectDraw"


В С++ режимы экрана устанавливаются с помощью метода IDirectDraw7::SetDisplayMode, а в Visual Basic DirectDraw7.SetDisplayMode. Этому методу надо указать четыре параметра, которые описывают разрешение, глубину цвета и частоту обновления режима, который может быть установлен. Метод использует пятый параметр, для указания специальных опций: в настоящее время используется для различия между Mode 13 и Mode X режимами дисплея.

С помощью этого метода вы можете установить желаемую глубину цвета для режима, но вы не можете установить пиксельный формат, который будет использоваться для этой глубины цвета. Для определения битовой маски RGB, которую оборудование использует для текущей глубины цвета, вызывайте IDirectDraw7::GetDisplayMode (DirectDraw7.GetDisplayMode) после установки режима дисплея. Если текущие режим дисплея не палетизирован, вы можете проверить значения масок в членах типа DDPIXELFORMAT lRBitMask, lGBitMask и lBBitMask, чтобы определить правильные красные, зеленые и синие биты.

Вы можете изменять глубину цвета, только если ваше приложение имеет эксклюзивный доступ к объекту DirectDraw. Все объекты DirectDrawSurface потеряют буферную память и станут бесполезными при смене режима. Буферная память должна быть переназначена, с помощью метода IDirectDrawSurface7::Restore (DirectDrawSurface7.Restore)



Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России