Системная интеграция
"Теория DirectSound"
Следующая иллюстрация показывает, как DirectSound "уживается"
с другими аудио-компенентами системы:

DirectSound и стандартные функции волнового аудио (waveform-audio) представляют
различные пути доступа к звуковой части оборудования компьютера. Одно
устройство предоставляет доступ одной части в определенный отрезок времени.
Если звуковое устройство используется функциями waveform-audio, то попытка
использования этого устройства с помощью DirectSound приведет к ошибке.
И наоборот, если устройство используется DirectSound, то функции waveform-audio
(sndPlaySound и т.п.) не имеют доступа к нему.
Однако, если в системе установлены два аудио-устройства, ваше приложение
способно подступаться к каждому устройству одновременно различными путями,
к одному с помощью DirectSound, а к другому с помощью waveform-audio функций.
Заметьте: Microsoft Video for Windows использует функции waveform-audio,
чтобы проигрывать звуковую дорожку в .avi-файлах. Поэтому, если ваше приложение
использует DirectSound и вы проигрываете .avi-файл, аудио дорожка файла
не будет доступна. И так же, если вы проигрываете .avi -файл и в то же
время пытаетесь создать объект DirectSound, произойдет ошибка.
Приложения могут освобождать объект DirectSound с помощью метожа DirectSound.Release,
перед проигрыванием .avi-файла. Приложение может затем пересоздавать и повторно
инициализировать объект DirectSound, а также его объекты DirectSoundBuffer,
когда закончится проигрывание видео.
Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>
|
 |
 |
|