Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Типы палитр

"Теория DirectDraw"


DirectDraw поддерживает 1-битные (2 элемента), 2-битные (4 элемента), 4-битные (16 элементов) и 8-битные (256 членов) палитры. Палитры может быть установлена для поверхности, у которой пиксельный формат (глубина цвета) соответствует типу палитры. Например, палитра с 2-мя элементами, созданная с флагом DDCAPS_1BIT может быть установлена только для 1-битной поверхности, созданной с флагом DDPF_PALETTEINDEXED1.

Вы также можете создавать палитры, у которых нет цветовой таблицы. Каждый элемент палитры содержит индекс на цвет в цветовой таблице другой палитры. Такие палитры называют индексными палитрами.

Чтобы создать индексную палитру, вы должны указать флаг DDPCAPS_8BITENTRIES, при вызове метода IDirectDraw7::CreatePalette (DirectDraw7.CreatePalette). Например, создавая 4-битную индексную палитру, указывайте два флага - DDPCAPS_4BIT и DDPCAPS_8BITENTRIES. Это требуется потому, что когда вы создаете индексную палитру, вы передаете указатель на массив байтов большего размера, чем массив структур PALETTEENTRY.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России