Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Что такое объект DirectDraw

"Теория DirectDraw"


Объект DirectDraw - это сердце приложений DirectDraw и это неразрывная часть Direct3D приложений. Это первый объект, который вы создаете, а уже через него, вы создаете все другие объекты.

В C++ вы создаете объект DirectDraw, вызывая функцию DirectDrawCreateEx. Доступ к возможностям объекта DirectDraw возможен через интерфейсы IDirectDraw, IDirectDraw2, IDirectDraw4 и IDirectDraw7. Эти интерфейсы появлялись соответственно в DirectX3, DirectX5, DirectX6 и DirectX7 версиях библиотеки DirectX

В Visual Basic вызов метода DirectX7.DirectDrawCreate создает объект DirectDraw7.

Объект DirectDraw работает с видеокартой и использует аппаратное ускорение, если то оборудование, которое стоит на компьютере поддерживает его.

Созданный объект DirectDraw может манипулировать с дисплейным устройством: создавать поверхности, палитры, объекты clipper, которые будут зависеть от своего "создателя". Например, для создания буфера вы можете использовать метод IDirectDraw7::CreateSurface (DirectDraw7.CreateSurface). Если вам надо создать палитру для какой-то поверхности, вы применяете метод IDirectDraw7::CreatePalette (DirectDraw7.CreatePalette). Таким же образом создаются объекты Clipper и т. д.

Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России