Что такое объект DirectDraw
"Теория DirectDraw"
Объект DirectDraw - это сердце приложений DirectDraw и это неразрывная часть
Direct3D приложений. Это первый объект, который вы создаете, а уже через него,
вы создаете все другие объекты.
В C++ вы создаете объект DirectDraw, вызывая функцию DirectDrawCreateEx. Доступ
к возможностям объекта DirectDraw возможен через интерфейсы IDirectDraw, IDirectDraw2,
IDirectDraw4 и IDirectDraw7. Эти интерфейсы появлялись соответственно в DirectX3,
DirectX5, DirectX6 и DirectX7 версиях библиотеки DirectX
В Visual Basic вызов метода DirectX7.DirectDrawCreate создает объект DirectDraw7.
Объект DirectDraw работает с видеокартой и использует аппаратное ускорение,
если то оборудование, которое стоит на компьютере поддерживает его.
Созданный объект DirectDraw может манипулировать с дисплейным устройством:
создавать поверхности, палитры, объекты clipper, которые будут зависеть от своего
"создателя". Например, для создания буфера вы можете использовать
метод IDirectDraw7::CreateSurface (DirectDraw7.CreateSurface). Если вам надо
создать палитру для какой-то поверхности, вы применяете метод IDirectDraw7::CreatePalette
(DirectDraw7.CreatePalette). Таким же образом создаются объекты Clipper и т.
д.
Posted: 23.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>
|
 |
 |
|