Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Список видеорежимов в Genesis3D

Игорь Власов поразбирался в загрузке драйверов G3D и вот, что он прислал:

Я покопался в исходниках Gtest'а и нашел там modelist.c и .h
Эта функция создает список всех возможных режимов + несколько виртуальных оконных.

Эта функция создает список всех возможных режимов + несколько виртуальных оконных. А вот так я ее пока использую:

//Загрузить драйвер
BOOL GenApp::LoadDriver1()
{
int lstLen;

ModeList *modeLst = ModeList_Create(Engine, &lstLen);

for(int i=0;i<lstLen;i++)
{
if(modeLst[i].DriverNamePtr[0] == m_OurDriver &&
modeLst[i].Width==m_Width && modeLst[i].Height==m_Height &&
modeLst[i].InAWindow==!m_FullScreen)
{
Driver = modeLst[i].Driver;
Mode = modeLst[i].Mode;
break;
}
}
ModeList_Destroy(modeLst);

return TRUE;
}

Впоследствии, наверно, лучше всего сделать простенькую конфигурялку, чтобы юзер мог сам установить желаемые параметры из этого списка...

Загрузить приложение: modelist.cpp & modelist.h

Игорь Власов
igorvlassov@chat.ru
www.chat.ru/~igorvlassov

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России