Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Как использовать заготовки

На сайте, в разделе Движки/Download находится библиотека объектов для создания уровней в конструкторе Genesis World Editor

Все очень просто. Для начала, вам надо создать папку Objects в папке где находится редактор GEdit.exe Поместите в эту папку несколько заготовок и запустите редактор. Вы увидите, что на вкладке Templates появилось новое выпадающее меню - прямо под кнопкой с лампочкой. Это меню заготовок.

Для того чтобы установить заготовку, надо делать все как обычно: выбираем название заготовки, тыкаем на кнопочку Lib и устанавливаем появившийся синий крестик на одном из экранов. Когда установили, нажимаем Ввод и объект установится в вашем уровне.

Вы можете сами создавать заготовки. Для этого выберите набор объектов, которые вы уже создали в редакторе (Ctrl+щелчки) Когда выберете, нажмите на пункт меню Tools/New Lib Object... Задайте имя своей заготовке и во-первых, она появится в списке Lib, а во-вторых, в директории Objects

Как только создадите объект, тут же присылайте нам :)

Posted: 26.01.2k1
Autor: Antiloop
<anti_loop@mail.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России