Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Формат Diablo II

Тут из ФИДО мессага пришла. В "Топики" я ее сразу же раздумал помещать, но и в разделы она тоже не лезет, поэтому пусть будет висеть вот так, в файлах. Вобщем, сейчас сами все поймете:

От: Viktor Aseev <Viktor.Aseev@p64.f125.n469.z2.fidonet.org>
Тема: Diablo Formats & Engine
Дата: 11 апреля 2001 г. 0:10

Приветствую тебя *All*!

дока скорее про форматы хранения данных (Кстати очень эноргомичные(в MPQ) и удобные) но про прорисовку тама тоже есть. Кидаю Zip :( T.k. там много картинок...
Hемного инфы - Blizzard хранит все в MPQ файлах (нехилый алгоритм сжатия и БЫСТРАЯ, на лету
распаковка(StarCraft на 486dx2-33 нормально работает)). Кстати, у меня есть dll для работы с ним ;) (распаковки, запаковки) 100k
А для того чтоб просто расковырять какую-то MPQ, качаем из инета mpq2k и читаем ридми, распаковываем, смотрим ...
Hо в общем эта дока посвещена Diablo II. Хотя я думаю у них(Blizzard) стоило бы поучится многим Game Developer'ам.

Пока.

Скачать аттач: diablo2_format.zip (45k)

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России