Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

3D Espon

Fido Themes (ru.game.design)

От: Damir Tenisheff <Damir.Tenisheff@p73.f1082.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: De Espona 3D Enciclopedia
Дата: 18 марта 2001 г. 22:02

Рад приветствовать тебя All!

Пишу в эху, поскольку спрашивали многие. Всем, чьи письма у меня сохранились - отвечу нетмейлом.

Мне удалось приобрести обсуждавшийся клипарт 3D Espona (www.deespona.com). Это действительно хороший банк моделей на 9 CD. Однако, сразу хочется отметить, что там не 5000 моделей, как утверждает фирма-изготовитель, а что-то около 1200.

Однако, что меня порадовало много больше - каждая модель представлена в трех-четырех уровнях детализации. От достаточного для использования в кино (сотни тысяч полигонов) до 500 полигонов на красивое здание, что позволяет использовать их в играх.

Другой вопрос, что в лицензию входит разрешение использовать в своих программах только результат визуализации (т.е. готовую двумерную картинку или ролик). Трехмерные модели согласно лицензии использовать нельзя ни в каком виде. о модели честные - то есть это не сетки, а отдельные детали. Каждую модель можно разобрать на части и управлять каждой частью отдельно. А разнообразие моделей покрывает все области интересов. Кроме, пожалуй, человека (две модели и немного анатомических моделей).

Формат моделей - *.max. Текстуры - в основном - jpg.

Вообщем, "pекомендации лучших собаководов"... :)))

Предлагавшие поучавствовать в расходах и получить копию банка "для ознокомления" (т.е. просто без лицензионного соглашения) - могут писать в нетмейл или на damir@mailbox.alkor.ru. Скорее всего, отвечу не сразу - загрузка на работе большая - так что, скорее всего, отвечу сразу всем. Если кому очень не терпится - напишите, что срочно - посмотрю как будет со временем...

Удачи в бою!.. ;)
Damir.

 

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России