Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

A3D & EAX

Fido Themes (ru.game.design)

От: Alexey Skoufyin <skuf@cps.tver.ru>
Тема: A3D & EAX
Дата: 28 марта 2001 г. 11:17

Привет всем!

Где можно найти документацию по API для этих стандартов? Чем они отличаются, что лучше и что хуже?

p.s. Кстати, не в тему, но может кто знает, почему при использовании EAX в играх (карточка SB PCI128) звук запаздывает на 1-2 сек? (дрова свежие)


От: Dmitry Shukaev <partner@tyumen.ru>
Тема: Re: A3D & EAX
Дата: 28 марта 2001 г. 15:25


"Alexey Skoufyin" <skuf@cps.tver.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:99s33e$aqc$1@host.talk.ru...
> Привет всем!
>
> Где можно найти документацию по API для этих стандартов? Чем они
отличаются,
> что лучше и что хуже?
>

На сайте разработчиков есть SDK

> p.s. Кстати, не в тему, но может кто знает, почему при использовании EAX в
> играх (карточка SB PCI128) звук запаздывает на 1-2 сек? (дрова свежие)

А кто тебе сказал, что эта карточка поддерживает EAX. Из креативовских один только лив его поддерживает аппаратно.


 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России