Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Accel Render

Fido Themes (ru.algorithms)

От: Alex Bessonov <Alex.Bessonov@p115.f7.n454.z2.fidonet.org>
Тема: accel render
Дата: 18 апреля 2001 г. 8:43

Привет, All!

Слышал что аксель нужно как можно больше загружать полигонами - можно услышать мотивацию этого заявления?


With my best regard & wishes, Alex.


От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: accel render
Дата: 19 апреля 2001 г. 12:37


"Alex Bessonov" <Alex.Bessonov@p115.f7.n454.z2.fidonet.org> wrote in message
news:987587080@p115.f7.n454.z2.FidoNet.ftn...

> Слышал что аксель нужно как можно больше загружать полигонами - можно
> услышать мотивацию этого заявления?

наверное, имелось ввиду, что грузить полигоны нужно _оптимальными для карточки блоками_, которые для современных карт достаточно большого размера.

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России