Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Учебники и статьи по Direct3D (aka DirectX Graphics)

Direct3D (С восьмой версии ставший называтся DirectX Graphics) - это низкоуровневые API, позволяющие программировать трехмерную графику на уровне вершин и матриц, а так же набор вспомогательных функций для загрузки моделей в формате .x, операций с камерой, освещением и т. д.

Обработка столкновений в D3D:RM (Андрей Володин)
DirectX Graphics - начинаем сначала (Antiloop)
Часть первая: Рендерим... Ничего!
Часть вторая: Рендеринг более существенных вещей
Часть третья: Использование матриц
Часть четвертая: Добавляем освещение
Часть пятая: Шкурный вопрос
Часть шестая: Загружаем объекты
DirectX Graphics - начинаем сначала [VB Edition] (Antiloop)
Часть первая: Рендерим... Ничего!
Часть вторая: Рендеринг более существенных вещей
Часть третья: Использование матриц
Часть четвертая: Добавляем освещение
Часть пятая: Шкурный вопрос
Часть шестая: Загружаем объекты
Разбор примера по Direct3D:IM (Борис Яценко, Платон Бутко)
Примитив в Direct3D:IM для VB (Antiloop)
Введение
Создание объектов DirectX
Подготовка сцены
Рендеринг
Победный финал
Приложение: Готовый проект
Введение в Direct3D:RM для VB (Antiloop)
Введение
Основные графические концепции
Получение доступных видеокарт
Простое полноэкранное приложение
Загружаем .X и текстуры в окне
[в виду кончины D3D:RM долгожданного продолжения не будет (хотя может быть его напишете Вы?!]
 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России