Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Учебные статьи

В этом разделе находятся статьи-учебники, освещающие такие стороны игроделания, как физика, алгоритмы, интеллект и т. д.

Что такое Z-Buffer? (Роланд Чанишвили)
Многозадачность в играх (Роланд Чанишвили)
Создание ландшафта в 3DSMax (Борис Яценко, Платон Бутко)
Контролы, или объектно-событийная модель игрового мира (Андрей Фролов)
Создание радара (перевод)
Работаем с файл-маппингом (перевод)
Волновой алгоритм поиска пути (Вячеслав Медноногов)
Обход препятствий на тайловой карте (Андрей Фролов)
К вопросу о перпендикулярности полигона к вектору (Паша Малинников)
Программирование прыжка (Antiloop)
Вращение двухмерной точки (Antiloop)
 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России