|
Рассылка
сайта www.la-vision.net
#2 (19.03.2k1 - 25.03.2k1)
html-копия: http://vbs.pp.ru/lavision/mail/list2.html
Ну вот и вторая рассылка подоспела. Не знаю, много это или мало, но рассылку
уже получают 39 человек. Наверное это все же хорошо для второй недели
существования :)
Автор: Андрей Фролов <falinc@yahoo.com>
Каждый миг жизни наполнен какими-то событиями. События происходят вокруг
нас, они могут происходить, на первый взгляд, сами по себе, а могут быть
явным следствием каких-то причин. Однако, как бы не казалось "на
первый взгляд", все события имеют какую-либо причину. Даже если вспомнить
теорию "Большого взрыва", то можно предположить, что все, что
происходит с нами сейчас, есть не что иное, как следствие этой самой "первопричины".
Существует такая умозрительная теория, что если знать состояние всех частиц
в какой-то момент времени, то можно предсказывать будущее…
Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/controls.html
Автор: Chris Thompson (aka Lightman)
Перевод: Anti <anti@fridas.ru>
Несколько лет назад Microsoft ввела надстройку над DirectX для организации
потока медиа-данных, что означало возможность с легкостью управляться
с любыми типами мультимедиа, которые поддерживает эта надстройка. Ну и
называлась она, соответственно, DirectShow.
DShow является частью DirectX Media, куда кроме нее еще входит DirectAnimation
(фича для веб-страничек), DirectX Transform (еще фича для веб-страничек),
а так же старичок Direct3D Retained Mode, который теперь плавно влился
в основную часть DirectX. Этот учебник покажет вам как проигрывать стандартные
медиа-типы в вашей игре или приложении при помощи DirectShow из C++
Microsoft в лучших традициях заботы о клиентах не предлагает нам скачать
DirectX Media SDK, поэтому вам надо предварительно запастить диском с
указанным набором разработки или разжиться самым последним Platform SDK.
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/dshow01.html
Автор: Anti <anti@fridas.ru>
Не мудрствуя лукаво, я решил нашему простому Российскому гейм-мейкеру
рассказать в общих чертах чем это они там, буржуи, занимаются. А точнее
показать наглядно, то бишь на картинках. Естесственно, картинки фоткал
не я, так что не пинайте за вторичность. Зато на русском где вы еще найдете
такую инфу? ;0)
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/gdc2001pic.html
Ссылка по теме: http://www.gdconf.com
Автор: Boris Yatsenko <ybv@chat.ru>
Иногда (и даже очень часто ) бывает необходимо создать реалистичный ландшафт
для загрузки его в сцену игры. Для 3DMAX было написанно много плугинов,
позволяющих моделировать ландшафты. (3DSurf, Miner и др.), но в 3DMAX
есть несколько способов, позволяющих получить ландшафт не прибегая к нестандартным
плугинам.
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/land.html
[25.01] 64 килобайта, жуткие системные требования, DirectX8, красота
немерянная. Качайте сейчас же! - http://localhost/lavision/default.asp?include=download.asp?id=dm_tre30.zip
Fido Themes (ru.opengl)
От: Euclid Nikiforov <euclid@dicomp.ru>
Тема: Смешивание при мульти текстурировании
Дата: 13 марта 2001 г. 15:40
Привет.
Есть необходимость смешивать две тектуры по формуле T0 * A + T1 * (1 -
A) с переменным коэф A Как это сделать при мультитекстурировании? Может
через GL_EXT_texure_env_combine?
ПС: Вообще хорошо бы поиметь примеры\доки работы с последним
С уважением
Никифоров Евклид
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_multiflt.html
Fido Themes (ru.opengl)
От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 14:40
Всеобщий привет!
Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far clipping planes.
Игорь
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_nfcp.html
Fido Themes (ru.directx)
От: Alex Kosarchuk <Alex.Kosarchuk@p3.f442.n50.z2.fidonet.org>
Тема: Surfaces.
Дата: 17 марта 2001 г. 20:25
Здраствуй,All!
Вопрос: если количество ссылок на поверхность будет == 0,уничтожится
ли она автоматически? Как принудительно уничтожить поверхность.
- Alex.
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_surdest.html
Fido Themes (ru.opengl)
От: Roman Batrak <weber@kma.mk.ua>
Тема: Fullscreen проблемы
Дата: 14 марта 2001 г. 23:57
Hi All,
Чего это может быть: на fullscreen 640х480(ChangeDisplaySettings) тормоза
необыкновенные, а в оконном - шуршит так как надо? Ведь карточка с акселерацией
- Asus Riva128... Может, кто подскажет? Заранее спасибо
Обходи трамвай сзади, а честь смолоду
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_fsprob.html
- Fullscreen Mode (ru.opengl) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_fulls.html
- DX3 (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dx3.html
- SetTexture (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_settex.html
- MaxTextureBlendStages (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_mtbs.html
- DX под NT (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dxnt.html
- DirectX 5 SDK (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dx5sdk.html
- DirectDraw FAQ (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_ddfaq.html
- 3D Espona (ru.game.design) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/ft_3denciclopedia.html
Lith Techand - автор одного из самых известных коммерческих 3D наборов
для разработки игр объявила о начале сотрудничества с RealNetworks в выпуске
новой версии своего движка LithTech 3.0 для разработчиков на платформе
RealArcade.
Расширенная версия движка будет включать в себя инструменты для проигрывания
в играх потокового мультимедиа в формате RealAudio и RealVideo.
Но что самое интересное, по этому соглашению бесплатная версия системы
разработки LithTech будет предоставлена в распоряжение разработчикам игр
на платформе RealArcade. Первой такой игрой является Tex Atomic's Big
Bot Battles. Специалисты из RealNetworks уверяют, что это первая возможность
включать сжатые до максимума мультимедиа-данные формата RealMedia в игры.
Подробнее: LithTech - http://www.lithtech.com/
Когда: 20-24 марта 2001 (выставка 22-24 марта)
Где: San Jose Convention Center
15 ежегодная Конференция Разработчиков Игр (GDC) это официальное собрание
"разработчиков для разработчиков", охватывающее компьютерные,
консольные, мобильные, аркадные (игровые автоматы), онлайновые и местные
системы развлечений. Это форум, где программисты, художники, поизводители,
дизайнеры, аудио профессионалы и другие, кто как-нибудь относится к разработке
интерактивных игр, могут обмениваться идеями, заводить связи и в общих
чертах намечать будущее развитие индустрии. GDC проводит более 300 семинаров,
охватывающих асболютно все аспекты индустрии, которые ведут эксперты из
лидирующих компаний.
В довесок к этому, проводится так же GDC expo - выставка новейших достижений
игроделательного хозяйства , такого, как инструменты разработки, платформы
и сервисы.
Но и это еще не все. В это же время и в этом же месте проводится третий
ежегодный Фестиваль Независимых Игр, где новые не изданные игры будут
соревноваться за привлечение внимания публики.
La Vision, конечно же будет уделять пристальное внимание конференции
и вы всенепременно узнаете обо всех важных вещах, что там происходили.
Подробнее: GDC - http://www.gdconf.com/
Хотите книжку на халяву? Тогда приготовьте свой модем к тяжелым испытаниям!
Michael Abrash's предоставил для свободной загрузки всем желающим свою
книгу Graphics Programming Black Book. Ее содержание составляет подборку
из предыдущих произведений автора, посвященных языку ассемблер и программированию
графики. В книге рассматриваются вопросы графического профиля, тестирования
кода и оптимизации производительности. Рассказывается очень многое из
технологии, стоящей за играми Doom и Quake, а так же о проблемах вроде
наложения текстур, удалении скрытых поверхностей и так далее.
Книга находится в PDF-формате, поэтому вам понадобится Acrobat Reader.
А теперь самое главное: размер книжки полностью - 153 мегабайта! Но публикаторы
сжалились над нами и выложили ее для скачивания по частям, то есть по
0.8 - 2.5 мегабайт каждая часть. Качать - не перекачать.
Подробнее: Страница для загрузки - http://www.ddj.com/articles/2001/0165/0165f/0165f.htm
Dominatrix 1.3 для Maya 3.0
Компания House of Moves выпустила продукт под названием Dominatrix 1.3
Это плагин для Maya 3.0 Последняя его версия добавляет поддержку Windows
2000 и импортер файлов .TRC/.HTR mocap
Dominatrix 1.3 позволяет аниматорам внести в традиционную IK key-frame
анимационную технику эффектность технологии motion capture, заверяют производители.
Аниматоры так же смогут компенсировать разницу в пропорциях между исполнителями
и CG-героями.
Чтобы получить 15-дневную триальную версию плагина для Maya 3.0 и 2.5,
пошлите письмо на dominatrix@moves.com
Подробнее: House of Moves - http://www.moves.com/
Все новости на La Vision: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=include/news.html
21.03 - открыт раздел Псевдо-FTP - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?include=ftp.asp
Рассылка выходит раз в неделю.
По вопросам рекламы в рассылке пишите на support@la-vision.net
По другим вопросам, связанным с рассылкой или сайтом пишите на support@la-vision.net
! Рассылка работает через службу MailList. Для изменения статуса или
отказа от рассылке зайдите на www.maillist.ru
Дмитрий Литвиненко (aka Anti)
support@la-vision.net
|