Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

La-Vision.NET - программирование игр и графики

Рассылка сайта www.la-vision.net
#2 (19.03.2k1 - 25.03.2k1)
html-копия: http://vbs.pp.ru/lavision/mail/list2.html

Вступительное слово:

Ну вот и вторая рассылка подоспела. Не знаю, много это или мало, но рассылку уже получают 39 человек. Наверное это все же хорошо для второй недели существования :)

Новые статьи на сайте:

[20.03] Контролы, или объектно-событийная модель игрового мира

Автор: Андрей Фролов <falinc@yahoo.com>

Каждый миг жизни наполнен какими-то событиями. События происходят вокруг нас, они могут происходить, на первый взгляд, сами по себе, а могут быть явным следствием каких-то причин. Однако, как бы не казалось "на первый взгляд", все события имеют какую-либо причину. Даже если вспомнить теорию "Большого взрыва", то можно предположить, что все, что происходит с нами сейчас, есть не что иное, как следствие этой самой "первопричины". Существует такая умозрительная теория, что если знать состояние всех частиц в какой-то момент времени, то можно предсказывать будущее…

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/controls.html


[22.03] DirectShow в Windows. Часть I

Автор: Chris Thompson (aka Lightman)
Перевод: Anti <anti@fridas.ru>

Несколько лет назад Microsoft ввела надстройку над DirectX для организации потока медиа-данных, что означало возможность с легкостью управляться с любыми типами мультимедиа, которые поддерживает эта надстройка. Ну и называлась она, соответственно, DirectShow.
DShow является частью DirectX Media, куда кроме нее еще входит DirectAnimation (фича для веб-страничек), DirectX Transform (еще фича для веб-страничек), а так же старичок Direct3D Retained Mode, который теперь плавно влился в основную часть DirectX. Этот учебник покажет вам как проигрывать стандартные медиа-типы в вашей игре или приложении при помощи DirectShow из C++
Microsoft в лучших традициях заботы о клиентах не предлагает нам скачать DirectX Media SDK, поэтому вам надо предварительно запастить диском с указанным набором разработки или разжиться самым последним Platform SDK.

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/dshow01.html


[22.03] GDC 2001 - картинки с конференции

Автор: Anti <anti@fridas.ru>

Не мудрствуя лукаво, я решил нашему простому Российскому гейм-мейкеру рассказать в общих чертах чем это они там, буржуи, занимаются. А точнее показать наглядно, то бишь на картинках. Естесственно, картинки фоткал не я, так что не пинайте за вторичность. Зато на русском где вы еще найдете такую инфу? ;0)

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/gdc2001pic.html
Ссылка по теме: http://www.gdconf.com


[23.03] Создание ландшафта в 3DSMax

Автор: Boris Yatsenko <ybv@chat.ru>

Иногда (и даже очень часто ) бывает необходимо создать реалистичный ландшафт для загрузки его в сцену игры. Для 3DMAX было написанно много плугинов, позволяющих моделировать ландшафты. (3DSurf, Miner и др.), но в 3DMAX есть несколько способов, позволяющих получить ландшафт не прибегая к нестандартным плугинам.

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/land.html

 

Новые файлы:

[25.01] 64 килобайта, жуткие системные требования, DirectX8, красота немерянная. Качайте сейчас же! - http://localhost/lavision/default.asp?include=download.asp?id=dm_tre30.zip

 

Fido Themes

Смешивание при мультитекстурировании
Fido Themes (ru.opengl)

От: Euclid Nikiforov <euclid@dicomp.ru>
Тема: Смешивание при мульти текстурировании
Дата: 13 марта 2001 г. 15:40

Привет.
Есть необходимость смешивать две тектуры по формуле T0 * A + T1 * (1 - A) с переменным коэф A Как это сделать при мультитекстурировании? Может через GL_EXT_texure_env_combine?

ПС: Вообще хорошо бы поиметь примеры\доки работы с последним

С уважением
Никифоров Евклид

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_multiflt.html


Near & Far Clipping Planes
Fido Themes (ru.opengl)

От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 14:40

Всеобщий привет!

Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far clipping planes.

Игорь

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_nfcp.html


Уничтожение поверхностей
Fido Themes (ru.directx)

От: Alex Kosarchuk <Alex.Kosarchuk@p3.f442.n50.z2.fidonet.org>
Тема: Surfaces.
Дата: 17 марта 2001 г. 20:25

Здраствуй,All!

Вопрос: если количество ссылок на поверхность будет == 0,уничтожится
ли она автоматически? Как принудительно уничтожить поверхность.

- Alex.

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_surdest.html

Fullscreen проблемы
Fido Themes (ru.opengl)

От: Roman Batrak <weber@kma.mk.ua>
Тема: Fullscreen проблемы
Дата: 14 марта 2001 г. 23:57

Hi All,

Чего это может быть: на fullscreen 640х480(ChangeDisplaySettings) тормоза необыкновенные, а в оконном - шуршит так как надо? Ведь карточка с акселерацией - Asus Riva128... Может, кто подскажет? Заранее спасибо

Обходи трамвай сзади, а честь смолоду

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_fsprob.html

Еще темы:

- Fullscreen Mode (ru.opengl) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_fulls.html
- DX3 (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dx3.html
- SetTexture (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_settex.html
- MaxTextureBlendStages (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_mtbs.html
- DX под NT (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dxnt.html
- DirectX 5 SDK (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_dx5sdk.html
- DirectDraw FAQ (ru.directx) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_ddfaq.html
- 3D Espona (ru.game.design) - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/ft_3denciclopedia.html

 

Новости программирования игр и графики


[22.03] RealArcade связывает LithTech и RealNetworks

Lith Techand - автор одного из самых известных коммерческих 3D наборов для разработки игр объявила о начале сотрудничества с RealNetworks в выпуске новой версии своего движка LithTech 3.0 для разработчиков на платформе RealArcade.
Расширенная версия движка будет включать в себя инструменты для проигрывания в играх потокового мультимедиа в формате RealAudio и RealVideo.

Но что самое интересное, по этому соглашению бесплатная версия системы разработки LithTech будет предоставлена в распоряжение разработчикам игр на платформе RealArcade. Первой такой игрой является Tex Atomic's Big Bot Battles. Специалисты из RealNetworks уверяют, что это первая возможность включать сжатые до максимума мультимедиа-данные формата RealMedia в игры.

Подробнее: LithTech - http://www.lithtech.com/


[22.03] Game Developers Conference 2001

Когда: 20-24 марта 2001 (выставка 22-24 марта)
Где: San Jose Convention Center

15 ежегодная Конференция Разработчиков Игр (GDC) это официальное собрание "разработчиков для разработчиков", охватывающее компьютерные, консольные, мобильные, аркадные (игровые автоматы), онлайновые и местные системы развлечений. Это форум, где программисты, художники, поизводители, дизайнеры, аудио профессионалы и другие, кто как-нибудь относится к разработке интерактивных игр, могут обмениваться идеями, заводить связи и в общих чертах намечать будущее развитие индустрии. GDC проводит более 300 семинаров, охватывающих асболютно все аспекты индустрии, которые ведут эксперты из лидирующих компаний.

В довесок к этому, проводится так же GDC expo - выставка новейших достижений игроделательного хозяйства , такого, как инструменты разработки, платформы и сервисы.

Но и это еще не все. В это же время и в этом же месте проводится третий ежегодный Фестиваль Независимых Игр, где новые не изданные игры будут соревноваться за привлечение внимания публики.

La Vision, конечно же будет уделять пристальное внимание конференции и вы всенепременно узнаете обо всех важных вещах, что там происходили.


Подробнее: GDC - http://www.gdconf.com/


[23.03] Graphics Programming Black Book

Хотите книжку на халяву? Тогда приготовьте свой модем к тяжелым испытаниям!

Michael Abrash's предоставил для свободной загрузки всем желающим свою книгу Graphics Programming Black Book. Ее содержание составляет подборку из предыдущих произведений автора, посвященных языку ассемблер и программированию графики. В книге рассматриваются вопросы графического профиля, тестирования кода и оптимизации производительности. Рассказывается очень многое из технологии, стоящей за играми Doom и Quake, а так же о проблемах вроде наложения текстур, удалении скрытых поверхностей и так далее.

Книга находится в PDF-формате, поэтому вам понадобится Acrobat Reader.
А теперь самое главное: размер книжки полностью - 153 мегабайта! Но публикаторы сжалились над нами и выложили ее для скачивания по частям, то есть по 0.8 - 2.5 мегабайт каждая часть. Качать - не перекачать.

Подробнее: Страница для загрузки - http://www.ddj.com/articles/2001/0165/0165f/0165f.htm

[24.03] Graphics Programming Black Book

Dominatrix 1.3 для Maya 3.0
Компания House of Moves выпустила продукт под названием Dominatrix 1.3 Это плагин для Maya 3.0 Последняя его версия добавляет поддержку Windows 2000 и импортер файлов .TRC/.HTR mocap

Dominatrix 1.3 позволяет аниматорам внести в традиционную IK key-frame анимационную технику эффектность технологии motion capture, заверяют производители. Аниматоры так же смогут компенсировать разницу в пропорциях между исполнителями и CG-героями.

Чтобы получить 15-дневную триальную версию плагина для Maya 3.0 и 2.5, пошлите письмо на dominatrix@moves.com


Подробнее: House of Moves - http://www.moves.com/

Все новости на La Vision: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=include/news.html

 

Новости сайта:

21.03 - открыт раздел Псевдо-FTP - http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?include=ftp.asp

 

Заключение:

Рассылка выходит раз в неделю.
По вопросам рекламы в рассылке пишите на support@la-vision.net
По другим вопросам, связанным с рассылкой или сайтом пишите на support@la-vision.net

! Рассылка работает через службу MailList. Для изменения статуса или отказа от рассылке зайдите на www.maillist.ru

Всего хорошего!
Дмитрий Литвиненко (aka Anti)
support@la-vision.net

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России