Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

La-Vision.NET - программирование игр и графики

Рассылка сайта www.la-vision.net
#6
(16.04.2k1 - 22.04.2k1)
html-копия: http://vbs.pp.ru/lavision/mail/list6.html

Вступительное слово:

На сайте открылся грандиозный общественный проект по созданию народного учебника по OpenGL. И что самое приятное - я получил в первый же день большое количество отзывов от вас. Да с таким энтузиазмом мы вместе не то что учебник переведем, горы своротим!! :0)

Новые статьи на сайте:

[18.04] Своя игра

Автор: Андрей Родионов
Оцифровал: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>

"ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др. ... Свойственна также высшим животным". Советский энциклопедический словарь

С тех пор, как я начал заниматься программированием, мне не раз приходилось сталкиваться с различными компьютерными играми — такими, которые могли общаться с играющим только при помощи неоновых лампочек на пультах старых ламповых ЭВМ, и играми на суперсовременных компьютерах, больше похожими на интерактивный художественный фильм с элементами мультипликации, сложными видеоэффектами и многоканальным звуковым сопровождением.

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/selfgame.html

 

[21.04] Анализ альфа-бета отсечений

Автор: Donald E. Knuth and Ronald W. Moor

При поиске хода в таких играх, как шахматы, программам для ЭВМ приходится производить просмотр большого дерева возможных продолжений. Чтобы ускорить этот процесс и не потерять информацию, обычно используют метод, называемый альфа-бета отсечениями (в советской литературе его называют методом граней и оценок - прим. переводчика). В данной статье описываются результаты анализа этой процедуры, проведенного для того, чтобы получить хоть какие-то численные оценки качества ее работы

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/abprune.html

 

[21.04] Что такое Z-buffer

Автор: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>

Z-buffer - пpостейший (imho) в pеализации алгоpитм yдаления скpытых линий/повеpхностей. Пpинцип следyющий: пpи pисовании обьекта мы в любом слyчае выводим его попиксельно, pассчитывая для каждого пиксела его цвет (R,G,B или индекс в палитpе). Для использования z-buffer следyет также вычислять его кооpдинатy Z (ось Z напpавлена в глyбь экpана)

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/zbuffer.html


[21.04] Многозадачность в играх

Автор: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>

Q.Как pеализyется многозадачность в игpах? то есть,напpимеp, y меня есть подпpогpамма 'полет pакеты' и подпpогpамма 'движение цели', как делают, чтобы все двигалось одновpеменно?

Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/multitask.html

 

Fido Themes

- Полу 2.5D (ru.game.design)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/ft_25d.html

- Blink (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_blink.html

- Не работает (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_notwork.html

- NV_register_combiners (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_nrc.html

- Классы (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_classes.html

- D3DXCreateSphere (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_d3dxcs.html

- DirectDraw-Surface blitting (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_ddsb.html

- RHW (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_rhw.html

- Пиpамида видимости (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_vispyr.html

- Альфа-канал и поpядок вывода тpеугольников (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_alorder.html

- Текстуpы, mipmapping и дpугие (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_tmo.html

 

Новости программирования игр и графики

[16.04] Новая демка про Motion Blur

На сайте DirectX Design открылся раздел Демо-программы.

Последняя демка посвящена эффекту Motion Blur, но в ней кроме этого используются Alpha Blending и Vertex Shaders. Так что качайте и смотрите

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/ddmblur.html

[16.04] Еще колонка на dkcscPortal

На сайте dkcscPortal открылась новая авторская колонка. Вот что говорит ведущий сайта Денис Кожухов:

"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии, чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте - постараюсь на все ответить..."

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/dkdx8.html

[19.04] Всем! Всем! Всем!!!

Открылся проект по созданию. Народного Учебника по OpenGL! Причем его автором можете стать Вы! Все что требуется - это умение читать по-английски и писать по-русски.

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=nehe/index.html

[20.04] Полноэкранная программа в D3D8

Новая статья на сайте dkcscPortal:

"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном уроке мы
научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих
D3D8"

Полностью: http://www.vvsu.ru/dkcsc/dxgp/index_dxgp_r.asp?s=columns&art=mrsdx8_0004

[22.04] Тесты от ITS Software

ITS Software выпустила для вас маленькиую игру которая сможет протестить вас на разные темы.

На данный момент только пять тестов, но скоро будет больше и не без вашей вашей помощи. Заходите ждем.

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/itstest.html

[22.04] Открыт FAQ по OpenGL на Delphi

Если вы программируете на Delphi и интересуетесь OpenGL, то сходите на сайт okulov.boom.ru, где вы можете поучаствовать в проекте создания FAQ'а по OpenGL на Delphi

Кое-что в новом ЧаВО уже есть, шлите ваши вопросы - на них постараются ответить!

Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/okfaq.html

 

Заключение:

Рассылка выходит раз в неделю.
По вопросам рекламы в рассылке пишите на support@la-vision.net
По другим вопросам, связанным с рассылкой или сайтом пишите на support@la-vision.net

! Рассылка работает через службу MailList. Для изменения статуса или отказа от рассылке зайдите на www.maillist.ru

Всего хорошего!
Дмитрий Литвиненко (aka Anti)
support@la-vision.net

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России