|
Рассылка
сайта www.la-vision.net
#6
(16.04.2k1 - 22.04.2k1)
html-копия: http://vbs.pp.ru/lavision/mail/list6.html
На сайте открылся грандиозный общественный проект по созданию народного
учебника по OpenGL. И что самое приятное - я получил в первый же день
большое количество отзывов от вас. Да с таким энтузиазмом мы вместе не
то что учебник переведем, горы своротим!! :0)
Автор: Андрей Родионов
Оцифровал: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>
"ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается
не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества
переплеталась с магией, культовым поведением и др. ... Свойственна также
высшим животным". Советский энциклопедический словарь
С тех пор, как я начал заниматься программированием, мне не раз приходилось
сталкиваться с различными компьютерными играми — такими, которые могли
общаться с играющим только при помощи неоновых лампочек на пультах старых
ламповых ЭВМ, и играми на суперсовременных компьютерах, больше похожими
на интерактивный художественный фильм с элементами мультипликации, сложными
видеоэффектами и многоканальным звуковым сопровождением.
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/selfgame.html
Автор: Donald E. Knuth and Ronald W. Moor
При поиске хода в таких играх, как шахматы, программам для ЭВМ приходится
производить просмотр большого дерева возможных продолжений. Чтобы ускорить
этот процесс и не потерять информацию, обычно используют метод, называемый
альфа-бета отсечениями (в советской литературе его называют методом граней
и оценок - прим. переводчика). В данной статье описываются результаты
анализа этой процедуры, проведенного для того, чтобы получить хоть какие-то
численные оценки качества ее работы
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/abprune.html
Автор: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>
Z-buffer - пpостейший (imho) в pеализации алгоpитм yдаления скpытых линий/повеpхностей.
Пpинцип следyющий: пpи pисовании обьекта мы в любом слyчае выводим его
попиксельно, pассчитывая для каждого пиксела его цвет (R,G,B или индекс
в палитpе). Для использования z-buffer следyет также вычислять его кооpдинатy
Z (ось Z напpавлена в глyбь экpана)
Прочитать на сайте: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/zbuffer.html
Автор: Роланд Чанишвили <svolochuga@yahoo.com>
Q.Как pеализyется многозадачность в игpах? то есть,напpимеp, y меня есть
подпpогpамма 'полет pакеты' и подпpогpамма 'движение цели', как делают,
чтобы все двигалось одновpеменно?
Прочитать на сайте:
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/multitask.html
- Полу 2.5D (ru.game.design)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=gam/ft_25d.html
- Blink (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_blink.html
- Не работает (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_notwork.html
- NV_register_combiners (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_nrc.html
- Классы (ru.opengl)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=opengl/ft_classes.html
- D3DXCreateSphere (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_d3dxcs.html
- DirectDraw-Surface blitting (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_ddsb.html
- RHW (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_rhw.html
- Пиpамида видимости (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_vispyr.html
- Альфа-канал и поpядок вывода тpеугольников (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_alorder.html
- Текстуpы, mipmapping и дpугие (ru.directx)
http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=directx/ft_tmo.html
На сайте DirectX Design открылся раздел Демо-программы.
Последняя демка посвящена эффекту Motion Blur, но в ней кроме этого используются
Alpha Blending и Vertex Shaders. Так что качайте и смотрите
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/ddmblur.html
На сайте dkcscPortal открылась новая авторская колонка. Вот что говорит
ведущий сайта Денис Кожухов:
"Данную колонку я посвящаю программированию всего, что связано с
DirectX8 - как то Direct3D (в первую очередь), DirectInput... В общем
все что с ним связано. Все будет с пояснениями и готовыми к компиляции
примерами и готовыми (откомпилированными) примерами. Я лично все это буду
объяснять с использованием компилятора Microsoft Visual C++, шестой версии,
чего и вам советую :). Если вам чего не понятно - то не стесняйтесь, спрашивайте
- постараюсь на все ответить..."
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/dkdx8.html
Открылся проект по созданию. Народного Учебника по OpenGL! Причем его
автором можете стать Вы! Все что требуется - это умение читать по-английски
и писать по-русски.
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=nehe/index.html
Новая статья на сайте dkcscPortal:
"Абсолютное большинство игр используют полноэкранный режим. В данном
уроке мы
научимся использовать полноэкранный режим в ваших программах, использующих
D3D8"
Полностью: http://www.vvsu.ru/dkcsc/dxgp/index_dxgp_r.asp?s=columns&art=mrsdx8_0004
ITS Software выпустила для вас маленькиую игру которая сможет протестить
вас на разные темы.
На данный момент только пять тестов, но скоро будет больше и не без вашей
вашей помощи. Заходите ждем.
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/itstest.html
Если вы программируете на Delphi и интересуетесь OpenGL, то сходите на
сайт okulov.boom.ru, где вы можете поучаствовать в проекте создания FAQ'а
по OpenGL на Delphi
Кое-что в новом ЧаВО уже есть, шлите ваши вопросы - на них постараются
ответить!
Полностью: http://vbs.pp.ru/lavision/default.asp?page=news/okfaq.html
Рассылка выходит раз в неделю.
По вопросам рекламы в рассылке пишите на support@la-vision.net
По другим вопросам, связанным с рассылкой или сайтом пишите на support@la-vision.net
! Рассылка работает через службу MailList. Для изменения статуса или
отказа от рассылке зайдите на www.maillist.ru
Дмитрий Литвиненко (aka Anti)
support@la-vision.net
|