Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Всем, всем всем!!!

Объявляется открытие проекта по созданию народного учебника по OpenGL!!!

В прогрессе:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32]

Что это такое?

Простейшие объекты
Прозрачность
Партиклисы
Окружение

Это официальный перевод на русский язык учебника по OpenGL, созданный "под шефством" Jeff Molofee (aka NeHe) и "живущий" на сайте nehe.gamedev.net

Почему народный?

Потому что учебник создавался и шлифовался в течении долгого времени. В его создании принимали участие огромное количество людей! Существуют порты на кучу систем

Почему лучший?

Потому что не зная ничего кроме как запускать Visual C++, вы сможете по этому учебнику научиться программировать полнофункциональные OpenGL приложения, узнаете кучу фич, которые применяются в современных играх, а еще через какое-то время сможете сами написать демку, от вида которой у зрителей глаза полопаются от зависти!! :)
Учебник написан живым языком. Это не лекции профессора, а разговор людей на одинаковом уровне, понятный любому!

Почему "живет"?

Да потому что живет! Это не просто там книжка - это постоянно пополняемая книжка и ее авторами являетесь все вы!

Только перевод?

Это лишь первая часть замысла! Сначала надо перевести то, что имеется, а затем учебник будет так же жить, но уже в русском варианте!

Что такое "официальный"?

Это значит, что Инициативной Группой Активистов было получено официальное право на перевод и распространение учебника, полученное от NeHe! В том числе, La Vision становится платформой, на которой будет существовать народный туториал.

Что делать?

Переводить!
Выберите часть, которую вы хотите перевести из прогресс-линейки чуть ниже или выше, прочитайте правила и подтвердите заявку на участие!
Редакторами проекта назначаюсь я, то бишь Anti и Сергей Анисимов а авторами - все, кто пожелает принять участие. Будьте уверены, что никто, приложивший усилия к проекту не будет забыт!

Итак, к делу! Выберите часть для перевода. Всего их 32. Если тема не выбирается, значит она уже готова.

Выбери свою часть:
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
[21] [22] [23] [24] [25] [26] [27] [28] [29] [30] [31] [32]

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России