Graphics Programming Black Book
Хотите книжку
на халяву? Тогда приготовьте свой модем к тяжелым испытаниям!
Michael Abrash's предоставил для свободной загрузки всем желающим свою книгу
Graphics Programming Black Book. Ее содержание составляет подборку из предыдущих
произведений автора, посвященных языку ассемблер и программированию графики.
В книге рассматриваются вопросы графического профиля, тестирования кода и оптимизации
производительности. Рассказывается очень многое из технологии, стоящей за играми
Doom и Quake, а так же о проблемах вроде наложения текстур, удалении скрытых
поверхностей и так далее.
Книга находится в PDF-формате, поэтому вам понадобится Acrobat
Reader.
А теперь самое главное: размер книжки полностью - 153 мегабайта! Но публикаторы
сжалились над нами и выложили ее для скачивания по частям, то есть по 0.8 -
2.5 мегабайт каждая часть. Качать - не перекачать.
Подробнее: Страница
для загрузки

Еще новости? Легко!
[22.03] Game Developers
Conference 2001
[22.03] RealArcade связывает LithTech и RealNetworks
[16.03] Движок от Tribes2 на распродажу
[16.03] Анонсирован движок NetImmerse 4.0
[16.03] GDC Europe 2001 состоится в конце лета
[11.03] Мультиплеер на веб-страницах?
[11.03] TreeFX - виртуальный лес
[11.03] Научная графика
[03.03] AURAN Jet + IDE = JIVE
[28.02] Воксельный мир
|