Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 


Graphics Programming Black Book

Хотите книжку на халяву? Тогда приготовьте свой модем к тяжелым испытаниям!

Michael Abrash's предоставил для свободной загрузки всем желающим свою книгу Graphics Programming Black Book. Ее содержание составляет подборку из предыдущих произведений автора, посвященных языку ассемблер и программированию графики. В книге рассматриваются вопросы графического профиля, тестирования кода и оптимизации производительности. Рассказывается очень многое из технологии, стоящей за играми Doom и Quake, а так же о проблемах вроде наложения текстур, удалении скрытых поверхностей и так далее.

Книга находится в PDF-формате, поэтому вам понадобится Acrobat Reader.
А теперь самое главное: размер книжки полностью - 153 мегабайта! Но публикаторы сжалились над нами и выложили ее для скачивания по частям, то есть по 0.8 - 2.5 мегабайт каждая часть. Качать - не перекачать.

Подробнее: Страница для загрузки

Еще новости? Легко!

[22.03] Game Developers Conference 2001
[22.03] RealArcade связывает LithTech и RealNetworks
[16.03] Движок от Tribes2 на распродажу
[16.03] Анонсирован движок NetImmerse 4.0
[16.03] GDC Europe 2001 состоится в конце лета
[11.03] Мультиплеер на веб-страницах?
[11.03] TreeFX - виртуальный лес
[11.03] Научная графика
[03.03] AURAN Jet + IDE = JIVE
[28.02] Воксельный мир

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России