Создание игр у NeHe
На сайте NeHe, том самом, что является
оригиналом для Народного Учебника, теперь можно почитать серию уроков о создании
игр.
Эти уроки
будут покрывать аспекты программирования игр с помощью OpenGL. Подразумевается,
что читающий уже должен иметь кое-какие навыки в OpenGL и C++ Уроки будут рассматривать
различные эффекты, применяемые в играх: открытые поверности земли, частицы,
модели игрока и так далее. Каждый урок содежит ссылки на учебные материалы по
теме, которые помогут повысить ваш познавательный уровень.
Кстати ведущим цикла является Trent Polack. Сейчас имеется уже две статьи:
- "Рабочий каркас и Direct Input", где используется DirectX 8
- "Векторы и матрицы", где даются необходимые математические сведения
Подробнее: Game
Programming Tutorial

Еще новости? Легко!
[21.06] Шествие Game
Boy Advance
[10.05] Скоро E3
[04.05] Virtual Galaxy ищет партнеров
[22.04] Открыт FAQ по OpenGL на Delphi
[16.04] RealTexture Bump Texture
Tools
[16.04] Еще колонка на dkcscPortal
[16.04] Новая демка про Motion
Blur
[13.04] 852 килобайта статей
[12.04] Черный бейсик
[11.04] DirectDraw7 на сайте dkcscPortal
[09.04] Вышел Morfit3D 5
|
 |
 |
|