Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 


Создание игр у NeHe

На сайте NeHe, том самом, что является оригиналом для Народного Учебника, теперь можно почитать серию уроков о создании игр.

Эти уроки будут покрывать аспекты программирования игр с помощью OpenGL. Подразумевается, что читающий уже должен иметь кое-какие навыки в OpenGL и C++ Уроки будут рассматривать различные эффекты, применяемые в играх: открытые поверности земли, частицы, модели игрока и так далее. Каждый урок содежит ссылки на учебные материалы по теме, которые помогут повысить ваш познавательный уровень.

Кстати ведущим цикла является Trent Polack. Сейчас имеется уже две статьи:
- "Рабочий каркас и Direct Input", где используется DirectX 8
- "Векторы и матрицы", где даются необходимые математические сведения

Подробнее: Game Programming Tutorial

Еще новости? Легко!

[21.06] Шествие Game Boy Advance
[10.05] Скоро E3
[04.05] Virtual Galaxy ищет партнеров
[22.04] Открыт FAQ по OpenGL на Delphi
[16.04] RealTexture Bump Texture Tools
[16.04] Еще колонка на dkcscPortal
[16.04] Новая демка про Motion Blur
[13.04] 852 килобайта статей
[12.04] Черный бейсик
[11.04] DirectDraw7 на сайте dkcscPortal
[09.04] Вышел Morfit3D 5

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России