Классы
Fido Themes (ru.opengl)
От: Alexander Voronkin <Alexander.Voronkin@p59.f371.n5020.z2.fidonet.org>
Тема: Классы
Дата: 11 апреля 2001 г. 16:56
Добpый вечеp, All.
А нет ли у кого-нибудь классов на Delphi, описывающих графические примитивы
и содержащие методы Draw, etc . Классы типа Point,Line,Polyline,Polygon, ну
и 3D: куб, сфера, пирамида,etc. Hеужели никто для себя таких вещей не пробовал?
P.S. Естественно, все только через OpenGL. Жду в мыло, если можно, продублировать
в эху.
__
(_oo_) Alexander Voronkin [Cyberpunk] [ГКЖЯHС?!] [SciFi] [Karma] [Porter]
\/ AKA Воpона

От: Alex Mizrahi <mizrahi@mizrahi.dn.ua>
Тема: Re: Классы
Дата: 11 апреля 2001 г. 21:20
Alexander Voronkin пишет в сообщении
AV>А нет ли у кого-нибудь классов на Delphi, описывающих графическиепримитивы
и
AV>содержащие методы Draw, etc . Классы типа Point,Line,Polyline,Polygon,
нуи 3D:
AV>куб, сфера, пирамида,etc. Hеужели никто для себя таких вещей не пробовал?
Я писал иерархическую систему 3D-классов GLCL. Классы типа куб, сфера, а всякие
полигоны рендерятся 3di-скриптами(имеется эдитор). Текстуры, естественно
Движения тоже считаются объектами. Есть прыжки, перекрашивания. Есть шрифты(wgl
и собственные), системы частиц(пламя из точек), мультипасс алгоритмы(зеркало,
увеличительное стекло), сложные объекты(фонарик, кометы, цветок(делается в рил-тайме!)).
Там же есть GLPanel - компонент для Delphi. Короче, бреда много.
www.geocities.com/udodenko/glcl.zip . Как пример работы можно привести 3D
filemanager http://www.geocities.com/udodenko/moretc.html
Если кому-то нужна свежая версия(старый GLPanel, AFAIK не всегда хорошо работает).
|
 |
 |
|