Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Положение источника света

Fido Themes (ru.opengl)

От: skydino <skydino@compclub.lviv.ua>
Тема: LIGHTING
Дата: 15 февраля 2001 г. 17:52

>
> Привет, всем!
>
> Я тут по-тихоньку изучаю OpenGL и столкнулся со следующей проблемой.
> После установки света, получается, что источник как-то подвергается
> преобразованию, но (что тоже странно) другому, чем объект. Я пробовал
> делать glPushMatrix, перед тем, как делать переобразования над
> объектом, но все равно источник движется. Как можно его оставить на
> месте?
> Антон.
>
>


Элементарно Ватсон.

С этим вопросом я тоже очень долго намучался.

Надо положение источника света задавать после того как ты задашь MODELVIEW матрицу к примеру командой gluLookAt( ... ). А потом задавай позицию источника света командами glLightfv( GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos ) где pos[] = { lx, ly, lz, 1.0 } Последний параметр оставь единичным, для направленого источника света. И направление источника света командой glLightfv( GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir ) dir[] = { dx, dy, dz, 1.0 }

Всего хорошего и удачного программирования.

Posted: 05.03.2k1
Author: FidoNet
<www.fido7.ru>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России