Положение источника света
Fido Themes (ru.opengl)
От: skydino <skydino@compclub.lviv.ua>
Тема: LIGHTING
Дата: 15 февраля 2001 г. 17:52
>
> Привет, всем!
>
> Я тут по-тихоньку изучаю OpenGL и столкнулся со следующей проблемой.
> После установки света, получается, что источник как-то подвергается
> преобразованию, но (что тоже странно) другому, чем объект. Я пробовал
> делать glPushMatrix, перед тем, как делать переобразования над
> объектом, но все равно источник движется. Как можно его оставить на
> месте?
> Антон.
>
>

Элементарно Ватсон.
С этим вопросом я тоже очень долго намучался.
Надо положение источника света задавать после того как ты задашь MODELVIEW
матрицу к примеру командой gluLookAt( ... ). А потом задавай позицию источника
света командами glLightfv( GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos ) где pos[] = { lx, ly,
lz, 1.0 } Последний параметр оставь единичным, для направленого источника света.
И направление источника света командой glLightfv( GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION,
dir ) dir[] = { dx, dy, dz, 1.0 }
Всего хорошего и удачного программирования.
Posted: 05.03.2k1
Author: FidoNet
<www.fido7.ru>
|
 |
 |
|