Near & Far Clipping Planes
Fido Themes (ru.opengl)
От: Igor Lvov <lvov@incom-svyaz.ru>
Тема: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 14:40
Всеобщий привет!
Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far clipping planes.
Игорь

От: Vyacheslav Burdjanadze <Vyacheslav.Burdjanadze@trustworks.com>
Тема: Re: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 15:13
Igor Lvov wrote:
> Всеобщий привет!
>
> Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far clipping planes.
>
> Игорь
glFrustum

От: Alex Mizrahi <mizrahi@mizrahi.dn.ua>
Тема: Re: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 19:21
Igor Lvov пишет в сообщении
>Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far clipping planes.
void gluPerspective(
GLdouble fovy,
GLdouble aspect,
GLdouble zNear,
GLdouble zFar
);

От: Alexey Yakovenko <waker@mdart.com>
Тема: Re: near & far clipping planes
Дата: 11 марта 2001 г. 23:54
"Igor Lvov" <lvov@incom-svyaz.ru> wrote in message
news:98fo52$j3l$1@ddt.demos.su...
почитать доки d3d по projection matrix, сделать то же самое, но с изменением
системы координат.
> Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far
clipping planes.

От: Alexander J. Samusev <Alexander.J.Samusev@p15.f877.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: near & far clipping planes
Дата: 12 марта 2001 г. 16:00
hi!!!
IL> Подскажите пожалуйста, как в OGL установить near & far
clipping
IL> planes.
чеpез glFrustum
или glLoadMatrix
bye!!! nul.s@j
[quake] [heavy_metall] [c | asm] [16]
- everybody love somebody -
|