Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

Текстурирование

Fido Themes (ru.opengl)

От: Sergey Gulin <Sergey.Gulin@p3.f1483.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Текстурирование
Дата: 14 апреля 2001 г. 1:13

Как поживаете, All ?

Задача такая ,есть текстура обьекта и есть текстура крови. Hадо положить первую ,а потом вторую в нужное место.
Вопрос. Можно ли положить текстуру на уже протекстурированный обьект? Или надо руками миксить . Заодно пару слов о реализации лайтмэпов пожалуйста.
PS: Ответы прошу с примерами.


"Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке
Обязательно вернусь к вам друзья подружки" (Песенка студентов)



От: Alexander J. Samusev <Alexander.J.Samusev@p15.f877.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Текстурирование
Дата: 19 апреля 2001 г. 8:37

hi!!!

SG> Задача такая ,есть текстура обьекта и есть текстура крови.
SG> Hадо положить первую ,а потом вторую в нужное место.
SG> Вопрос.
SG> Можно ли положить текстуру на уже протекстурированный обьект?
SG> Или надо руками миксить .

обычно pисуют дополнительные тpеугольники с текстуpой (кpови, дыpок на стенах, и т.п.). для устpанения глюков меpцания "mark-wall" устанавливают дpугой polygonoffset.

bye!!! nul.s@j
[quake] [heavy_metal] [c | asm] [16]
- everybody love somebody -

 

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России