Текстурирование
Fido Themes (ru.opengl)
От: Sergey Gulin <Sergey.Gulin@p3.f1483.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Текстурирование
Дата: 14 апреля 2001 г. 1:13
Как поживаете, All ?
Задача такая ,есть текстура обьекта и есть текстура крови. Hадо положить первую
,а потом вторую в нужное место.
Вопрос. Можно ли положить текстуру на уже протекстурированный обьект? Или надо
руками миксить . Заодно пару слов о реализации лайтмэпов пожалуйста.
PS: Ответы прошу с примерами.
"Если насмерть не упьюсь на хмельной пирушке
Обязательно вернусь к вам друзья подружки" (Песенка студентов)

От: Alexander J. Samusev <Alexander.J.Samusev@p15.f877.n5030.z2.fidonet.org>
Тема: Текстурирование
Дата: 19 апреля 2001 г. 8:37
hi!!!
SG> Задача такая ,есть текстура обьекта и есть текстура крови.
SG> Hадо положить первую ,а потом вторую в нужное место.
SG> Вопрос.
SG> Можно ли положить текстуру на уже протекстурированный обьект?
SG> Или надо руками миксить .
обычно pисуют дополнительные тpеугольники с текстуpой (кpови, дыpок на стенах,
и т.п.). для устpанения глюков меpцания "mark-wall" устанавливают
дpугой polygonoffset.
bye!!! nul.s@j
[quake] [heavy_metal] [c | asm] [16]
- everybody love somebody -
|