Visual Basic - мастерская разработчика
Библиотеки

DirectX

Обзоры
DirectDraw
Direct3D
DirectX Audio
DirectPlay
DirectInput
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

OpenGL

Статьи и учебники
Fido Topics
SourceCode
Tools&Libs

Архив по Glide

Движки

Обзоры
Учебники
SourceCode
Downloads

Создание игр

Ваши игры

Обзорные статьи
Учебники
Fido Topics
SourceCode
Download

Stuff

Программер-Чат

Псевдо-FTP
Disclaimer
Оффтопик

 

TRIM.C

Прорисовка замысловатой поверхности .



#include <windows.h>
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include <math.h>
#include <stdio.h>

void myinit(void);
void init_surface(void);
void CALLBACK display(void);
void CALLBACK myReshape(GLsizei w, GLsizei h);

GLfloat ctlpoints[4][4][3];

GLUnurbsObj *theNurb;

void init_surface(void)
{
int u, v;
for (u = 0; u < 4; u++) {
for (v = 0; v < 4; v++) {
ctlpoints[u][v][0] = 2.0*((GLfloat)u - 1.5);
ctlpoints[u][v][1] = 2.0*((GLfloat)v - 1.5);

if ( (u == 1 || u == 2) && (v == 1 || v == 2))
ctlpoints[u][v][2] = 3.0;
else
ctlpoints[u][v][2] = -3.0;
}
}
}

void myinit(void)
{
GLfloat mat_diffuse[] = { 0.6, 0.6, 0.6, 1.0 };
GLfloat mat_specular[] = { 0.9, 0.9, 0.9, 1.0 };
GLfloat mat_shininess[] = { 128.0 };

glClearColor (0.0, 0.0, 0.0, 1.0);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_DIFFUSE, mat_diffuse);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SHININESS, mat_shininess);

glEnable(GL_LIGHTING);
glEnable(GL_LIGHT0);
glDepthFunc(GL_LESS);
glEnable(GL_DEPTH_TEST);
glEnable(GL_AUTO_NORMAL);
glEnable(GL_NORMALIZE);

init_surface();

theNurb = gluNewNurbsRenderer();
gluNurbsProperty(theNurb, GLU_SAMPLING_TOLERANCE, 50.0);
gluNurbsProperty(theNurb, GLU_DISPLAY_MODE, GLU_FILL);
}

void CALLBACK display(void)
{
GLfloat knots[8] = {0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
GLfloat edgePt[5][2] =
{{0.0, 0.0}, {1.0, 0.0}, {1.0, 1.0}, {0.0, 1.0}, {0.0, 0.0}};
GLfloat curvePt[4][2] =
{{0.25, 0.5}, {0.25, 0.75}, {0.75, 0.75}, {0.75, 0.5}};
GLfloat curveKnots[8] =
{0.0, 0.0, 0.0, 0.0, 1.0, 1.0, 1.0, 1.0};
GLfloat pwlPt[4][2] =
{{0.75, 0.5}, {0.5, 0.25}, {0.25, 0.5}};

glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
glPushMatrix();
glRotatef(330.0, 1.,0.,0.);
glScalef (0.5, 0.5, 0.5);

gluBeginSurface(theNurb);
gluNurbsSurface(theNurb,
8, knots,
8, knots,
4 * 3,
3,
&ctlpoints[0][0][0],
4, 4,
GL_MAP2_VERTEX_3);
gluBeginTrim (theNurb);
gluPwlCurve (theNurb, 5, &edgePt[0][0], 2, GLU_MAP1_TRIM_2);
gluEndTrim (theNurb);
gluBeginTrim (theNurb);
gluNurbsCurve (theNurb, 8, curveKnots, 2,
&curvePt[0][0], 4, GLU_MAP1_TRIM_2);
gluPwlCurve (theNurb, 3, &pwlPt[0][0], 2, GLU_MAP1_TRIM_2);
gluEndTrim (theNurb);
gluEndSurface(theNurb);

glPopMatrix();
glFlush();
}

void CALLBACK myReshape(GLsizei w, GLsizei h)
{
if (!h) return;
glViewport(0, 0, w, h);
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
gluPerspective (45.0, (GLdouble)w/(GLdouble)h, 3.0, 8.0);

glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
glTranslatef (0.0, 0.0, -5.0);
}

int main(int argc, char** argv)
{
auxInitDisplayMode (AUX_SINGLE | AUX_RGB | AUX_DEPTH16);
auxInitPosition (0, 0, 500, 500);
auxInitWindow ("NURBS Surface");
myinit();
auxReshapeFunc (myReshape);
auxMainLoop(display);
return(0);
}

Posted: 25.01.2k1
Autor: Unknown
<nomail@noserver.com>

 


Проект
Создание Народного Учебника по OpenGL

Участвовать!
Поиск
Найдите статью или файл:


Рассылка
Новости сайта
La Vision в вашем почтовом ящике








Программирование на С++ Delphi и Паскаль
Центр демо-искусства в России